29.01.2009

Volkswagen Golf - поистине опытный автомобиль

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) - автомобиль немецкой компании Volkswagen, ставший самой успешной моделью этого концерна и занимающий 3-е место среди самых продаваемых автомобилей. Начиная с 1974 года, когда он был выпущен на конвеер, VW Golf прошел несколько стадий развития. Модель шестого поколения стала одной из наиболее значимых мировых новинок 2008 года, дебютировав на парижском автосалоне, а 15 января 2009 года состоялась восьмая церемония вручения премии «Золотой Клаксон», по итогам которой Volkswagen Golf VI стал победителем в категории «Автомобиль гольф-класса 2008».
Эта рекламная кампания, созданная специалистами израильского креативного агентства Fogel Ogilvy, обращает пристальное внимание потребителя на по-настоящему длинную и успешную историю Volkswagen Golf.
Заметим, что ранее креаторы из этого агентства уже рассказывали ЦА о преимуществах других автомобилей и разработок Volkswagen: VW EOS и VW GTI.

Слоган: «17 миллионов приятелей открыли для себя свою любимую группу в нем.
12 миллионов малышей спали на его сиденьях.
15 миллионов пар полюбили друг друга в нем.
Новый Golf. Рожден вместе с опытом.»

Агентство: Fogel Ogilvy, Израиль
Творческий директор: Guy Goren
Арт директор: Tomer Zakai
Копирайтер: Neer Perach
3D: Yaniv Shahar
Фотограф: Yoram Ashheim



Volkswagen Golf от Fogel Ogilvy


Volkswagen Golf от Fogel Ogilvy


Volkswagen Golf от Fogel Ogilvy