29.01.2009

MTV сравнил СПИД со жвачкой

Вне зависимости от расы и возраста, пола, интересов все люди подвержены опасности заболеть "чумой" XXI века - СПИДом. Музыкальный телеканал MTV в рамках социальной программы Staying Alive, которая существует с 1998, сравнил в новом ролике ВИЧ с жвачкой, которая передается изо рта в рот миллионов человек.

Так в споте люди жуют оставленную жевательную резинку на ведре, в пепельнице, на телефоне, передают ее друг другу при поцелуе. Точно так же легко распространяется вирус иммунодефицита, который незаметно поражает организм человека. "Каждые 12 секунд кто-нибудь пробует вкус ВИЧ. Всегда используйте презерватив", - предупреждает MTV.

Социальная программа Staying Alive ставит своей целью дать молодежи как можно больше сведений о СПИДе, предостеречь их от невнимательности и халатности при сексуальных контактах.

Благодаря успеху проекта в 2005 появился благотворительный фонд Staying Alive. На сегодняшний день собрано 130 грантов на 101 проект в 48 странах стоимостью в 1 миллион долларов.



Состав творческой группы:

Агентство: Lowe MENA Dubai
Продакшн: Boomtown Productions
Режиссер: Hadi
Креативный директор: Sanjay Mathur, Mark Lewis
Арт-директор: Layal Chuman, Shannon Waugh
Копирайтер: Bianca Berstein
Монтаж: Omar Abbas
Исполнительный продюсер: Shane Martin (Executive Producer)
Продюсер: Rita el hachem
DOP: Oriol Villa
Пост-продакшн: Boomtown Post Production
Музыка: From The Elder Scrolls