23.01.2009

Delfee мыслит категориями товаров, а не компаниями

Компания продает не рекламу, а ее результат

Андрей Ильясов, креативный директор компании Delfee
Андрей Ильясов
Компания Delfee вывела на российский рекламный рынок новую услугу - реклама с оплатой за результат. Результатом рекламы является контекстный звонок - звонок потенциального потребителя услуг и товаров партнёра в колл-центр Delfee. Delfee берет на себя все затраты по аналитике рынка и СМИ, разработке креатива, производству рекламных носителей (роликов, принтов и т.п.), размещению в СМИ и на других рекламных площадках. По желанию партнера Delfee может составлять анкеты потенциальных клиентов. В данном случае она самостоятельно обрабатывает поток звонков, фиксируя основные (согласованные) параметры клиента в анкете. Идея создания такой услуги, как реклама с оплатой за результат, принадлежит Юрию Истомину, председателю совета директоров Delfee.

Как сообщил Sostav.ru Алексей Шутов, начальник департамента рекламы Delfee, цена услуги определяется персонально для каждого партнёра и зависят от его уникальных конкурентных преимуществ, практики привлечения новых клиентов, количества первичных контактов по традиционной для партнёра рекламе, фактического количества контактов и процента конвертации новых контактов в контракты с потребителями. Для оценки эффективности новой услуги Delfee предлагает минимальный тестовый контракт, например, на 100 звонков в месяц, в течение которого будет запущена рекламная кампания.

На радио сейчас транслируются рекламные ролики, в которых рекламируется категории товаров и услуг, но не компании. Единственная контактная информация - телефон колл-центра Delfee. По словам Алексея Шутова, они фактически продают своим партнерам звонки их потенциальных клиентов.

Креативный директор компании Андрей Ильясов является создателем рекламного агентства Keymen, которое и создает ролики для Delfee. Иногда в качестве консультанта по креативным вопросам выступает рекламное агентство BBDO Moscow, в котором он раньше работал креативным директором.

Некоторое время назад транслировалась рекламная кампания самой Delfee, разработанная ее же специалистами. В качестве каналов коммуникации были использованы пресса, ТВ (федеральные, кабельные, региональные каналы), наружная реклама (Москва, регионы) и Интернет.


Евгения Мелешко, Sostav.ru