08.12.2008

Рекламу лосося John West признали самым смешным спотом всех времен

Реклама консервированного лосося John West, один из первых Интернет вирусов, признана самой смешной в рейтинге британского журнала Campaign, который составили специалисты индустрии, а также читатели издания. Четыре из десяти победивших роликов сняты еще в 80-х, что говорит о том, что работы «золотого века» рекламы стоят вне времени, кроме того, детство большинства голосовавших пришлось именно на этот период.

На втором месте оказался спот безалкогольного напитка Blackcurrant Tango, который стал призером нескольких фестивалей 1997, выиграв золото Каннских Львов и серебряный карандаш на D&AD

 

Тройку призеров замыкает рекордсмен по конкурсному золоту ролик сигарет Hamlet, который признан на фестивале Каннские Львы-1997 рекламой столетия.

 

В десятку самых забавных спотов вошла и забавная реклама компании Orange с участием рэппера Снуп Дога, призывающая выключать мобильные телефоны в кинотеатрах. Также в списке Campaign находится ролик курьерской службы Fedex с людьми, говорящими скороговоркой, как отражение скоростей современного мира.