08.12.2008

Издательство "Семи дней" не беспокоит прекращение продажи журнала в 500 торговых точках Москвы

Отказ Центра дистрибуции прессы (ЦДП) распространять журнал "Семь дней" в московских розничных сетях не нанесет ущерба журналу. Об этом говорится в официальном заявлении издательства "Семь дней".

Издательство утверждает, что распространение тиража журнала "Семь дней", тираж которого превышает миллион экземпляров, в московском регионе происходит через семь тысяч торговых точек. Поэтому, по мнению издательства, отказ ЦДП от распространения еженедельника через 243 точки не повлияет на продажи журнала. Более того, весь продававшийся через ЦДП тираж уже перераспределен между другими дистрибуторами.

В издательстве также отметили, что не намерены отказываться от работы по предоплате с дистрибуторами, общее число которых составляет 70 компаний.

Ранее российские СМИ сообщили, что с 3 декабря еженедельник "Семь дней" перестал продаваться в 500 торговых точках Москвы (издательство заявляет о 243 точках продаж), в частности, в розничных сетях "Перекресток", "Мосмарт" и "Рамстор". Все эти точки обслуживала компания ЦДП, которая в течение нескольких месяцев пыталась договориться с "Семью днями" об отказе от предоплаты за распространение еженедельника.

По данным Ассоциации распространителей периодической печати, в настоящее время с предоплатой работают более семидесяти изданий. В Ассоциации утверждают, что от работы по предоплате отказались сами московские розничные сети, таким образом у дистрибуторов нет средств, чтобы заранее платить издательским домам.

Обложка одного из выпусков журнала "Семь дней"

LENTA.RU