20.11.2008

"ИМА-пресс" открыла "фаст-фуд"

По ценам ресторана

Владимир Евстафьев Индустрия начинает улавливать тренды, ставшие наиболее актуальными во время кризиса. Агентство "ИМА-пресс" предложило рекламодателям услугу "Экспресс-агентство" - создание коммуникации за 24 часа. Фактически агентство предлагает сделать некое подобие фаст-фуда, где быстрое обслуживание в целом не вредит качеству. Правда, цены в таком магазине будут "ресторанными".

Первыми заказчиками стали сотовые операторы, сообщают в "ИМА-пресс". Какие именно - пока секрет. "Мы уже думаем, не поставить ли нам кассовый аппарат", - хвалит проект за оперативность президент агентства Владимир Евстафьев. Он отметил, что "ИМА-пресс" провела серьезную реструктуризацию и с понедельника начнет активное внедрение услуги.

"Рекламе во время кризиса не хватает фаст-фуда", - утверждает Евстафьев. И если бы не технологические ограничения, "рекламный магазин" мог бы действительно успевать в заявленные короткие сроки - 24 часа. Но некоторые проекты требуют детального решения, а значит, времени займут больше.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru