18.11.2008

Gallery будет воспитывать специалистов по визуальным коммуникациям

Генеральный директор Gallery
Кирилл Коробейников
Компания Gallery и Институт Маркетинговых Коммуникаций Московского Государственного Университета Инженерной Экологии открывают образовательные программы второго высшего образования, профессиональной переподготовки и повышения квалификации по специализации "Визуальные коммуникации". Генеральный директор компании Gallery Кирилл Коробейников, который в рекламном бизнесе с 1992 года и имеет обширный опыт работы как на стороне клиентов, так и на стороне подрядчиков, взял на себя обязанности руководителя кафедрой Визуальных Коммуникаций.

По его словам, в настоящее время можно констатировать отсутствие образовательной базы по направлению Визуальных Коммуникаций в России. "Не смотря на то, что количество специалистов по направлению "Реклама" растет, в секторе наружной рекламы наблюдается нехватка высококвалифицированных кадров. Действующий кадровый состав, по сути, приобретал квалификацию, уже в процессе практической деятельности. Без сомнения, обширный багаж знаний и богатый практический опыт, накопленный за долгие годы работы в секторе наружной рекламы, позволят нам создать надежную образовательную платформу" - говорит генеральный директор Gallery Кирилл Коробейников, - "Наружная реклама России - один из наиболее активно развивающихся сегментов мирового рекламного рынка. Хотелось бы, чтобы он стал и наиболее качественно развивающимся сегментом."

Занятия будут проходить в форме мастер-классов, к преподаванию будут привлекаться ведущие специалисты Gallery. В основу занятий войдет практический опыт российского и мирового рекламных рынков.

По окончании обучения будет выдаваться государственный диплом и сертификат компании Gallery.

Gallery не первое российское агентство, которое занимается воспитанием квалифицированных рекламных кадров. Как ранее писал Sostav.ru , 30 мая прошлого года в МГИМО была открыта базовая кафедра группы маркетинговых коммуникаций компании "АДВ".