28.10.2008

Рекламная федерация регионов

26 ноября 2008 г. Москва. Практическая  конференция  РФР.   «Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса»

Список контактов   московских  РА, работающих  с регионами получит каждый участник.

Генеральный  региональный партнер   РГ «ОНИКС»  г. Красноярск 

Генеральный  интернет партнер   SOSTAV.RU  г. Москва

 В основе программы конференции обсуждение горячей темы, обостренной кризисом

дискуссия  - «Как регионам стать центром притяжения бюджетов!». Вступаем в диалог, консолидируем усилия.

Бизнес всегда требует действий на основе всесторонней информации. Обсудим текущую ситуацию. Актуальные вопросы от практиков рекламы. Ответы от рекламодателей.

Участники практической конференции: представители московских, ленинградских  рекламных агентств, размещающих рекламные бюджеты в регионах, специалисты известных  компаний-брэндов и рекламисты, руководители отделов продаж  СМИ, ведущие свой бизнес в регионах. 

Цель создание эффективных коммуникаций и понимание перспектив развития рекламного рынка.

Участники практической конференции: представители московских и рекламных агентств, РА Ленинградской области, размещающих рекламные бюджеты в регионах, специалисты известных  компаний-брэндов и рекламисты, руководители отделов продаж  СМИ, ведущие свой бизнес в регионах. 

Предполагается следующий формат проведения практической конференции.

1 сессияобзор текущей ситуации по медиа и рекламным сегментам рынка и ближайшие перспективы.  Краткий  анализ предполагаемого пути развития ТВ, радио, печатной, наружной рекламы, интернет-рекламы и BTL в регионах в 2009 году.

Предлагаемые темы 1-й сессии

Мнение экспертов рынка о:

--       тенденциях развития сегментов медиа и рекламных отраслей.

--       финансовом кризисе, как возможной угрозе и  риске для рекламного бизнеса! 

--       как кризис отразится на рынке рекламы?

--       Какие сегменты  рекламного рынка могут пострадать, а какие, наоборот, выиграть?

--       Какие виды рекламы и какие  медиаплощадки могут завоевать больший сегмент?

2 сессиякруглые столы с представителями московских рекламных, агентств, которые работают с рекламными бюджетами в регионах, и региональными медиа и рекламными агентствами.

Спикеры представители ведущих московских и региональных агентств - расскажут о своих проблемах, о том, как они видят дальнейшую работу по привлечению, выбору партнеров в регионах

 

Предлагаемые темы 2-й сессии

--       Варианты и способы  привлечения бюджетов в регионы.

--       Рекламные бюджеты находятся под давлением кризиса! Как долго будет продолжаться  режим экономии рекламодателей?

--       Рекламодатели о проблемах бизнеса, выстраивании деловых отношений с рекламными агентствами из регионов.

--       Как попасть в круг постоянных партнеров.

3 сессия

Основные тренды развития мировой и российской рекламы. New media.

Эта часть краткая, т.к.  если подробно, то это тема отдельной большой конференции. Только наметить основные тренды, чтобы региональные агентства понимали в каком направлении развивается рекламный рынок.

4 сессия

Тренды на рынке заработной платы в медиа и рекламной отраслях.

 

Организаторы конференции по многочисленным просьбам  рекламистов готовят список контактов московских рекламных агентств, работающих с регионами.

Список получит  каждый участник!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

- Стоимость регистрации участие в конференции при 100% предоплате ДО 17.11.08 составляет 9 750 рублей, не включая НДС.

Другие подробности участия смотрите на странице: http://www.rfr.ru/notice/11/

Регистрация на практическую конференцию проходит на сайте www.rfr.ru  на странице http://www.rfr.ru/notice/11/

ИНФОРМАЦИОННЫЕ  СПОНСОРЫ:

Рекламное интернет-агентство «Волекс»  www.adv-club.ruwww.volex.spb.ru (г.Санкт-Петербург),  www.tv-digest.ru,  ТВ ДАЙДЖЕСТ, ( г. Москва) "Пермский рекламист" (г. Пермь), Омское Медиасообщество, www.omskmedia.ru, («Реклама-мама») www.reklama-mama.ru  г.Красноярск

Исполнительная дирекция РФР (495) 969-20-17

Валерия Северина [email protected]

Ирина  Андреева  [email protected]