14.10.2008

Продажи Mazda в России растут вопреки рынку

Компания Mazda увеличила продажи своих автомобилей в Европе - на это не смог повлиять даже мировой финансовый кризис. Как сообщает издание Automotive News, за сентябрь 2008 года в Европе было продано 35,5 тысяч автомобилей, это на пять процентов больше, чем за тот же период прошлого года. Причем наибольший прирост продаж был зафиксирован в России - 73 процента. Второе место по росту продаж занимает Украина (44 процента); затем идут Италия (16 процентов) и Франция (семь процентов). Зато на двух крупнейших европейских рынках - в Англии и Германии - продажи снизились на семь и 22 процента соответственно.

Как считают представители компании, рост продаж в Европе обусловлен, прежде всего, появлением дизельной версии городской малолитражки Mazda2, а также стабильным уровнем спроса на Mazda6 и Mazda3.

Высокие показатели Mazda в России выглядят неожиданно на фоне общей стагнации отечественно рынка новых автомобилей. По итогам сентября 2008 года многие марки заявили о падении спроса: у компании Ford продажи упали на 13 процентов, у Mitsubishi - на 25 процентов, у Volvo - на 35 процентов, а у Kia - на 11 процентов. Кроме того, общий рост рынка замедлился почти вдвое: с 40 процентов по итогам восьми месяцев этого года до 22 процентов в сентябре.

Mazda2. Фото Ленты.ру

LENTA.RU