13.10.2008

Вышел первый номер нового журнала основателя "Коммерсанта"

Вышел в свет первый номер журнала "Сноб", созданного Владимиром Яковлевым, основателем ИД "Коммерсант". Журнал издается медиагруппой "Живи!", в который входят также интернет-портал Snob.ru (его открытие запланировано на ноябрь 2008 года) и телеканал (начнет вещать в 2009 году). Медиагруппа учреждена Владимиром Яковлевым и холдингом "Онэксим" Михаила Прохорова. Целевой аудиторией журнала издатели называют русскоговорящих жителей мегаполисов в возрасте от 35 до 50 лет, много путешествующих, образованных и обеспеченных специалистов, тех, кого объединяет система ценностей "Global Russians".

Журнал будет выходить ежемесячно. Его заявленный тираж - 35 тысяч экземпляров, рекомендуемая розничная цена - 500 рублей.

"Сноб" намерен уделить особое внимание стилистике и качеству текстов. В журнале будут публиковаться авторские обзоры событий в основных городах проживания "Global Russians" (Москва, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Берлин), документальные рассказы и очерки, а количество рекламы будет ограничено.

Ранее сообщалось, что авторы проекта намерены окупить вложения (по данным "Ведомостей", они достигают 150 миллионов долларов) за три года.

Обложка первого номера журнала "Сноб"

LENTA.RU