07.10.2008

«Стимулирование продаж в В2В. На что делать ставку в 2009 году: на инновации или на традиционный подход, на прямые или косвенные продажи»

С 14-17 октября 2008 года в Москве пройдет осенняя сессия Бизнес-Форума  «ТОР Marketing Managment». Традиционно откроет форум - экспертный круглый стол в форме BTL-BATTLE «Стимулирование продаж в В2В. На что делать ставку в 2009 году: на инновации или на традиционный подход, на прямые или косвенные продажи».

Цель BTL-BATTLE-V: Найти решение, какие маркетинговые инструменты, подходы, наиболее эффективно использовать ТРАДИЦИОННЫЕ, проверенные, прогнозируемые, но, по мнению многих экспертов, теряющие эффективность. Или ИННОВАЦИОННЫЕ, особенно в маркетинговых коммуникациях, которые дают более высокую вовлеченность, как следствие, эффективность, но с рисками в прогнозировании и непредсказуемыми сложностями в реализации.

Key point дня: Что выгоднее использовать - on-line или off-line каналы продвижения на В2В рынках?

Формат. BTL-BATTLE – это нестандартный интерактивный формат проведения дискуссии. Баталии, между двумя позициями, сторонами, армиями. Бескомпромиссная дуэль мнений, подходов, взглядов признанных и успешных, генералов маркетинговых стратегий.

Программа круглого стола

14.30 – 15.00 Welcome кофе

15.00 – 15.45 Как достичь максимального коммуникационного эффекта без использования on-line. Есть ли преимущества продвижения через internet? Какие современные стратегии используются в on-line медиа.

Евгений Кадушин, партнер компании CURRENT Marketing Partners

Дмитрий Главацкий, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами  компании  «Бегун».

15.45 – 16.30 Маркетинг по базам данных. Что эффективней. ДМ, call-центры, сайты, рассылки или SMS решения. Что наиболее эффективно использовать на В2В рынке.

Гайкалов  Александр, соучредитель агентства Connexions

Станислав Тактаев, московский представитель СМС медиа, г. Санкт-Петербург

16.30 – 17.00 Кофе-брейк

17.00 – 17.45  Как легче добиться вовлеченности: через internet или через живое общение?

Эллина Селиванова, директор по работе с клиентами, Brands' Division

Елена Кузакова, директор по развитию, Webbika

17.45–18.30 Формирование лояльности. Методы построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Маркетинг со-участия или социальные деловые сети.

Александр Базанов, Главный редактор Маркетинг PRO

Антон Попов,  автор книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния».

18.30 – 19.00 – Ужин

19.00 – 20.00 СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕКЦИЯ. Нравственность в рекламе. «ПРОВОКАЦИЯ vs СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ»

Юний Давыдов, генеральный Директор, R& I Group

Владимир Вайнер, представитель Clio Awards в России, президент EnterMedia.In-game advertising, эксперт Центра рекламных исследований Grand Prix.

20.00 – 21.00 ДИСКУССИЯ. Критерии оценки эффективности маркетинговых программ на В2В рынках. Ясные, показательные и возможные к применению. Какие они?

20.00 – 21.30 Подведение итогов форума. Совместный ответ на ключевой вопрос дня – какая должна быть пропорция в бюджете между on-line и off-line инструментами в В2В компаний?

 Всё о TOP 10 инструментах  продвижения. Очевидный потенциал и «подводные камни». Что надо знать и учесть при использовании в своем бизнесе. Возможность учиться на чужих ошибках – одна из основных целей форума. Что может быть полезней?

NEW!  Начиная с осени 2008 года в ходе круглых столов в формате BTL-BATTLE  предусмотрена возможностью получить независимую экспертной оценку рассматриваемых инструментов и технологий на предмет возможности адаптации к специфике различных В2В рынков. «Закаленные в боях» маркетинговые полководцы, представители компаний-лидеров отраслевых В2В рынков, Игорь Манн, Директор по маркетингу, МИАН; Устинова Дарья,  Communications and Events Manager, FCSD, Ford; Михаил Галушко, руководитель отдела интернет-проектов ВТБ24; Яна Евдокимова,  руководитель отдела по продажам и маркетингу 3М; директор по стратегическоум развитию ОАО АБ «КУБАНЬБАНК».

Возможности участника:

·         Формат позволяет КАЖДОМУ задать свой вопрос спикерам и экспертам;

·         Вы сможете услышать ВСЕ «за» и «против» каждой высказанной позиции

·         Вовлечение в дискуссию максимально-возможное количество делегатов позволяет выбирать наиболее подходящий способ продвижения информации ИМЕНННО ДЛЯ ВАС

·         По итогам мероприятия только вместе с ВАМИ будет определено, чем мерить эффективность продвижения рынке на В2В рынке.

Ваша активная позиция – надежная страховка собственной маркетинговой компании от неудачных решений и гарантия

Дополнительная информация:

Тел: +7 (495) 649 – 1 - 649

        +7 (926) 909 – 6 – 222

e-mail: [email protected]