Виджет Brandz открывает глаза маркетологамЭкспериментальный проект Brandz рассказывает правду об отношении аудитории к брендам. Он исследует потребительские предпочтения и формирует статистику популярности брендов, которую создают сами пользователи. В рамках проекта пока работает виджет (приложение) "В контакте", поэтому основа аудитории Brandz - активная молодежь в возрасте от 16 до 21 года.Всего чуть больше чем за неделю работы посещаемость Brandz достигла 1 тысячи пользователей в сутки. На сегодня аудитория может проголосовать за 1901 бренд, в первую очередь это марки модной молодежной одежды, техники и торговые марки для активного отдыха (сноуборды, скейтборды, велосипеды, ролики). Еще 2122 бренда находятся в базе данных, ожидая своего часа для публикации Уже в первые дни работы Brandz сложилась любопытная картина. Так, в нелюбимых брендах оказались китайский и российский автопром, табачные бренды, дешевое отечественное пиво, производители сотовых телефонов второго эшелона (Fly, Pantech, Voxtel, Sagem). В любимых - дорогие марки автомобилей (BMW), производители чипсов, известные западные марки одежды (Adidas, Nike), электроники (Nokia) и так далее. В самых популярных: Apple, Nokia, BMW, Mc.Donalds, MTV, ТНТ, Adidas, Coca-cola. Из известных пар конкурентов, таких как Pepsi и Coca-Cola, победу одержала последняя. В паре МузТВ - MTV решительную победу одержало MTV: людей, не любящих МузТВ, в полтора раза больше, чем его фанатов. Даже канал 2x2 обошел МузТВ как по количеству голосов, так и по проценту положительных отзывов. На 2 июля сложился следующий ТОП-10 брендов, в котором при небольшом среднем возрасте активной аудитории самая высокая "положительная характеристика" у бренда Lamborghini - коэффициент соотношения за и против равен 7, 42. При этом очевидно, что голосующие не являются владельцами автомобилей этой марки, это просто отношение к товару. Подробные рейтинги по категориям товаров регулярно обновляются в блоге проекта в ЖЖ, а пожелания пользователей принимаются в "В контакте". Бренд (нравится : не нравится) 1. Nokia (830:153) 2. BMW (742:107) 3. EA (698:103) 4. Adidas (675:173) 5. Apple (665:213) 6. Porsche (639:102) 7. Nike (624:165) 8. Google (624:175) 9. Coca-Cola (621:225) 10. Lamborghini (616:83)< |