24.04.2008
Логотип BusinessWeek

Издательский дом Родионова закрыл русский BusinessWeek

Закрыта русская версия американского журнала BusinessWeek, которую с 2005 года выпускал Издательский дом (ИД) Родионова. По мнению издательского директора группы деловых изданий ИД Родионова Евгения Додолева, формат американского еженедельника на нашем рынке не прижился. Он же сообщил, что 30 июня истекает соглашение с американским издателем. "Мы решили его не продлевать", - сказал Евгений Додолев "Газете.Ru".

Американским издателем журнала явяется нью-йоркская компания McGraw-Hill Companies. В России BusinessWeek начал выходить тиражом 40 тысяч экземпляров, позже его количество достигло 75 тысяч экземпляров. "Решение о прекращении издания связано с коммерческой несостоятельностью, к нашему большому сожалению. Рекламы нет, проект не окупается с самого начала. Ни один американский еженедельник на уровень рентабельности в России не вышел, почему-то этот формат не идет", - говорит господин Додолев. Из-за растущей конкуренции со стороны электронных СМИ и интернета и падения продаж от рекламы издатель американской версии журнала был вынужден отказаться от печатного выпуска европейской и азиатской версии Business Week в том же 2005 году. Вместо этого, - отмечает "Газета.Ru", - компания начала активно развивать свой интернет-сайт, оставив издания в Китае, Индонезии и России.

"Газета.Ru" напоминает и о кадровых перестановках в ИД Родионова, происходящих в прошлом году. Сначала свой пост куратора деловых изданий покинул Герогий Бовт. Затем пост главного редактора BusinessWeek заняла бывшая телеведущая РЕН ТВ Ольга Романова, которая, впрочем, тоже не долго работала в ИД: через несколько месяцев со скандалом она покинула издание, фактически обвинив руководство ИД в неуплате налогов. Тогда же появились слухи о том, что журнал хотели вывести из структуры ИД Родионова. Сейчас выяснилось, что журнал вообще будет закрыт.

ИД Родионова также издает журналы "Профиль", "Компания", "Домовой", "Карьера", "Она", Moulin Rouge, FHM, L'Optimum, XXL. Оборот ИД, по данным СМИ, оценивается в 20-30 миллионов долларов в год. В Нью-Йорке BusinessWeek выходит с 1929 года, - пишет "Газета.Ru".