21.04.2008

"BUD собой" и "Дожить до пятницы" - основные призывы новой рекламной кампании пивного бренда BUD

Пиво BUD (аналог американского Budweiser) вышло на российский рынок в апреле 2007 года. Сейчас, ровно через год стартовала новая масштабная рекламная кампания, разработанная агентством Publicis United в поддержку этого пивного бренда, продвигаемого в России группой компаний Heineken. В кампании задействована радио- и наружная реклама, Интернет, а также размещение в прессе.

За годы сотрудничества между Heineken и Publicis United, у агентства накопилось немало работ, представляющих как отечественные, так импортные пивные бренды, входящие в группу компаний Heineken. Самыми известными из них стали рекламные кампании пива "Охота", собственно - Хайникен и Guinness. Продолжая этот продуктивный опыт, Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для дальнейшего продвижения пива BUD под общей идеей "BUD собой" с примечательной игрой слов.

Цель рекламной кампании - подчеркнуть не только отличное качество и богатое наследие бренда, но и уникальность его характера, его силу и индивидуальность. Менеджер группы брендов Гульнара Даныбаева сказала Sostav.ru: "Несмотря на тенденцию людей приспосабливаться к окружающему миру, многим все-таки свойственно стремление к самоопределению и выражению собственной индивидуальности. В коммуникации бренда мы стремимся показать, что BUD - это достойный выбор независимой личности, той, которая самостоятельно принимает решения и не следует за толпой".

В качестве тактической платформы рекламной кампании выступила пятничная тематика, пользующаяся популярностью в продвижении и других пивных брендов - BUD Friday . Используемые слоганы красноречиво отображают суть этой кампании: "выкинь работу из головы"; "за пятницу без галстуков!"; "начни выходные с BUD!"; "встретимся в большой переговорной!".

Разработчики кампании "BUD собой", считают свою работу отличным примером того, каким должен быть талантливый копирайтинг, а именно: простым по форме, исчерпывающим по содержанию и четко доносящим до потребителя сущность и ценности бренда.

"Мы очень рады продвигать на российском рынке такой бренд, как BUD", - прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.

Кампания началась с рекламы в печатных СМИ в марте 2008 года, сейчас она идет на наружных рекламных носителях, в Интернете, в сити гайдах и на популярных радиостанциях, где ролики крутятся по пятницам.
Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

Период рекламной кампании:
Март - май 2008 года

Состав команды:
Heineken:
Маркетинг-менеджер. Международные бренды: Брюс Рейндерс (Bruce Reinders)
Менеджер группы брендов: Гульнара Даныбаева
Бренд-менеджер: Рустем Биккинин
Младший бренд-менеджер: Инна Любимова

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Арт-директор: Борис Французов
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Ирина Бобылева
Продюсер: Андрей Рындин
Продакшен-менеджер: Ирина Кузьмина

Продакшен:
Производство радиоролика: DTV MA

Иван Дубков, Sostav.ru

Аудио

Прослушать ролик