14.04.2008

У Publicis United все гладко. Агентство запустило вирусный ролик и предоставило к нему развернутый комментарий 

После относительно недавнего междусобойчика между рекламными агентствами BBDO Moscow и Saatchi&Saatchi Russia, в интернете появился ролик Publicis United, в котором, самым наглядным образом показано, что у компании все гладко. Из ролика видно, что сотрудники Publicis United прочно засели на своих рабочих местах, и даже брить подмышки предпочитают "не отходя от кассы". Теглайн ролика: "Мы гладкие - действительно гладкие". "Ролик вызвал достаточно спорные реакции в рекламной среде, - заметила Анастасия Айдинова, старший специалист по связям с общественностью агентства Publicis United, - не все смогли оценить его креативность".


В связи с ажиотажем, вызванным появлением ролика "Мы гладкие - действительно гладкие" на youtube и его спорной оценкой рекламным сообществом, компания Publicis United Moscow дала официальные комментарии к видео, озвученные Юджином Радевичем, исполнительным креативным директором Publicis United.

"Ролик не относится конкретно к чему-либо. Мне кажется, когда агентства создают такого рода свои проморолики, они слишком стараются себя «продать». Эта работа не предназначалась для того, чтобы что-либо продать или рассказать, - скорее просто задать тон. Это вполне раскрывает позицию агентства. Такой самоосуждающий юмор.
Что это значит? Зачем мы это сделали? Для кого это предназначается? К чему все эти вопросы?.. Я думаю, отчасти из-за возникновения таких вопросов рекламные работы российских агентств так скудно представлены на международных фестивалях: они ведь всегда должны иметь смысл.
Что означал ролик Gorilla для Cadbury? Где демопоследовательность? В чем эстетика ролика? А все просто: садитесь и получайте удовольствие или не получайте.
На российском рынке у нас нет возможности «just do it». Когда кто-то спрашивает: «Зачем ты взбирался на гору?». В ответ он слышит: «Потому что она там была». Видите, нет определенного смысла, нет логического ответа. Почему мы сняли этот ролик и разместили его на youtube? Я бы ответил то же самое. Спросите у миллионов тех, кто размещает свои видео в Интернете, и вы получите похожий ответ.
Если вам нравится ролик, отлично! Тогда смотрите его, пересылайте кому-то еще. Вот что делает ролик вирусным. Если нет - это тоже нормально. В первые 2 дня у ролика было около тысячи просмотров, и их число до сих пор растет. Это третий по посещаемости на российском youtube ролик. Кроме всего прочего, это отличный пример вирусного и цифрового маркетинга, как целенаправленного способа воздействия на потребителя. «Гладкий» ответ?"