01.04.2008

Логотип "Адвентик"
Дмитрий Коробков - друг детей. Группа АДВ открывает детский сад для членов АКАР

На днях стало известно, что Группа АДВ проявила невиданную доселе заботу о своих коллегах по бизнесу. Под патронажем компании открывается детское дошкольное учреждение. Проще говоря, детский сад.

АДВ взяло в аренду здание, находящееся, как уверяют в компании, в экологически чистом районе Москвы и имеющее удобные подъездные пути и станцию метро неподалеку.

Заведение уже получило необходимые для него лицензию и госаккредитацию, и в ближайшие дни будет готово принять первых детей. На базе детского сада, получившего название "Адвентик", будут работать девять опытных педагогов и воспитателей, кухня с тремя поварами первой категории, стоматологический и несколько медицинских кабинетов, а также психолог и юрист. В программу дошкольной подготовки детей будут включены музыка, танцы, физкультура, английский язык и специальные занятия по дизайну.

Контингент, имеющий возможность записать отпрысков в учреждение, будет строго ограничен: детский сад будет принимать лишь тех детей, чьи родители являются сотрудниками агентств, вошедших в АКАР.

Дмитрий Коробков давно известен своей любовью к "маленьким человечкам". Думаю, большинство москвичей этим летом успели заметить на городских улицах билборд, на котором Коробков был запечатлен в окружении детворы. "Глава корпорации - профессия. Глава семьи - призвание", - гласил слоган, размещенный на макете. Как оказалось, призвание профессии не помеха. Да и, как всем известно, несколько лет назад Коробков направил свою деятельность в социальное русло (вспомним хотя бы СССР - Союз создателей социальной рекламы).





Затем, весной прошлого года группа Группа маркетинговых коммуникаций AДВ подписала соглашение о сотрудничестве с МГИМО. На факультете Международной журналистики была создана базовая кафедра с рабочим названием "АДВ - Кафедра маркетинговых коммуникаций". Теперь там готовят профессионалов в области маркетинга и рекламы.

Кабинет английского языка

Заинтересовавшись аспектом практической реализации, Sostav.ru обратился за комментариями к Гульнаре Азизовой, доктору педагогических и кандидату медицинских наук. Она готовится занять пост заведующей детским садом "Адвентик": "Наша задача на этот момент - выработать для малышей такой распорядок дня, при котором они комфортно будут переносить отсутствие родителей и их нестабильное психическое состояние, - говорит Гульнара Улугбековна, к слову, педагог с 17-летним стажем. - Во-вторых, не стоит упускать из виду такой аспект, как родительское спокойствие. Руководство поставило перед нами задачу создать такие условия, при которых родители смогут не волноваться за своих детей и без лишних переживаний работать столько, сколько велит им, так сказать, их профессиональный долг".

На практике это будет означать работу учреждения по особому графику. Планируется ввести круглосуточный режим - в детском саду всегда будут находиться два дежурных воспитателя и три нянечки. В их задачи войдет забота о детях, которых вообще не смогли забрать на ночь (думаю, для многих читателей-рекламистов такие условия труда могут показаться знакомыми). К этом стоит добавить службу специального детского такси. АДВ уже закупила шесть автомобилей Renault Logan, которые оборудуют детскими креслами и приспособят к безопасной перевозке детей, которых родители не успевают довезти до детского садика. Из представленного автопарка одна машина будет дежурной - то есть воспользоваться ее услугами будет можно даже ночью. "Логаны" уже отдали в автосервис для нанесения аэрографии: на кузовах будут размещены популярные герои советских мультфильмов - Винни Пух, Карлсон, Кот Леопольд и ставший символом "Адвентика" Котенок Гав.

Вcкоре детский сад "Адвентик" распахнет свои двери. Если вы - сотрудник компании-члена АКАР, то вас и ваших малышей Гульнара Азизова с удовольствием ждет по адресу ул. Крылатские Холмы, дом 25, корпус 2. До конца апреля предварительная запись осуществляется по телефону (495) 933 8653.


А Sostav.ru, в свою очередь, желает молодому поколению вырасти гармоничными личностями и затем, придя в рекламную индустрию будущего, сделать ее хотя бы чуточку лучше.

Тимур Бордюг, Sostav.ru