20.03.2008

BMW Group Russia подошли к наружной рекламе как к арт-объекту. Рядом с Кремлем теперь происходят гонки по отвесной стене

BMW Group Russia удивила москвичей своей новой наружной рекламой. Она была установлена на самой большой рекламном носителе страны - недалеко от Кремля на крупнейшем рекламном носителе страны - строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия" - со стороны Москворецкой набережной. Его длина составляет 400 м, высота - 15 м, общая площадь объекта - 6000 кв. м. Это самая большая оригинальная конструкция в Европе, сопоставимая по площади с Вандомской площадью в Париже и значительно превышающей площадь арены римского Колизея. Размещением занимался крупнейший оператор наружной рекламы - компания News Outdoor Russia.

BMW Group Russia позиционирует эту рекламу как уникальный арт-объект - M-Wall, выполненный в жанре пространственно-световой инсталляции. В компании рассчитывают на то, что этот 3D-баннер с автомобилями BMW M-серии станет подлинным шедевром рекламного искусства под открытым небом.

Уникальность баннера заключается в том, что при его создании использованы объемные модели автомобилей BMW серии М оригинального размера: BMW M3 Coupe, BMW M5, BMW M6, BMW Z4M Coupe. Модели выполнены компанией WeRSigns из синтетических материалов с использованием оригинальных деталей машин BMW: декоративных элементов кузова, колес и фар, которые подсвечивают баннер в темное время суток. Вес каждой модели, закреплённой непосредственно на металлическом каркасе, лежащем в основе всего сооружения, составляет 200 кг.

Концепцию M-Wall придумали и разработали сотрудники BMW Group Russia. Основанная на творческом соединении искусства и техники, концепция в качестве базы использует гармоничное сочетание трех составляющих, наиболее важных для марки BMW: спорт - автомобиль - культура. Воплощением концепции занималось рекламное агентство Interone Moscow под руководством креативного директора Михаэля Геруллиса, имеющего богатый международный опыт креативного сопровождения брендов BMW и MINI в Германии, Корее и России.

Президент BMW Group Russia Кристиан Кремер, с которым недавно на Sostav.ru прошел прямой эфир, заявил: "Новый арт-проект еще раз свидетельствует о том высоком авторитете, которым пользуются автомобили марки BMW в России. Концепция M-Wall, наиболее полно отражающая стиль и философию марки, подчеркивает уникальность BMW, как нельзя лучше показывает, что наши новые автомобили являются непревзойденными произведениями искусства, возникшими на основе творческого соединения дизайна и скульптуры, графики и живописи".

Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Наружная реклама BMW Group Russia


Фото Даниил Овчинников, Sostav.ru