30.01.2008

Wal-Mart предлагает услуги в сфере интернет-поиска и рекламы

Компания Wal-Mart, владеющая крупной американской сетью супермаркетов, через свое подразделение Sam's Club начала предлагать интернет-услуги для клиентов, работающих в сфере малого бизнеса.

Подразделение Sam's Club включает сеть складов-магазинов в США, а также Web-сайт SamsClub.com. Первый магазин Sam's Club открылся еще в 1983 году в Оклахоме (США). В настоящее время сеть насчитывает 580 торговых площадок на территории Соединенных Штатов и еще около ста в других странах мира. Делать покупки в магазинах Sam's Club могут только обладатели членских карточек. Сейчас сеть насчитывает более 47 миллионов зарегистрированных покупателей, а ассортимент товаров включает продукты питания, одежду, бытовую технику и пр.

Как отмечается на сайте Sam's Club, в настоящее время все больше потенциальных покупателей ищут товары и продукты через интернет. Новые сервисы Sam's Club как раз и должны помочь предприятиям малого бизнеса донести информацию о своей продукции до потребителей. Sam's Club, в частности, за 25 долларов в месяц обещает провести оптимизацию веб-сайтов заказчиков под популярные поисковые движки. Это позволит повысить рейтинг ресурса клиента в поисковых результатах, и соответственно, привлечь на сайт больше посетителей. Кроме того, за сумму от 50 долларов в месяц Sam's Club может провести рекламную кампанию в интернете, которая также поможет заказчику повысить посещаемость своего ресурса. // Владимир Парамонов

Компьюлента