23.11.2007

Ты не овощ? Тогда голосуй перцем. ТНТ по-своему зазывает молодежь на выборы

В эфире канала ТНТ появились рекламные ролики, главными героями которого стали телевизионные звезды - Гарик "Бульдог" Харламов и Славик и Димон из "Нашей Раши", которые на этот раз не пытаются купить презервативы, а зазывают свою целевую аудиторию прийти 2 декабря на выборы.

Судя по всему, новые ролики созданы усилиями ТНТ, однако, на канале комментировать эту кампанию отказываются. Посему, вопрос, кто является заказчиком, остается открытым. Также не известно, сколько всего запланировано спотов.

Судя по представленным в данных работах героям, можно предположить, что в первую очередь кампания рассчитана на молодую аудиторию канала. Справедливо было бы заметить, что на фоне отличающейся единообразием предвыборной агитации, вышедшие работы выглядят весьма интересно.

"Ролики смотрятся как продолжение сериала "Наша Раша", - считает Иван Гринев, руководитель PR-отдела "ИМА-пресс". - С одной стороны, в этом их плюс: они насыщены креативом, искрометно юмористичны и супер актуальны, чем привлекают внимание традиционно аполитичной молодежной аудитории, на кого и рассчитаны. С другой, в этом их минус: все-таки социальная и коммерческая реклама - разные форматы, и что уместно в одной, не всегда подходит для другой. Реклама выборов - это не реклама йогурта, она должна отвечать общей задаче кампании, быть выдержана в стилистике мероприятия. Если выключить звук, то никак не догадаешься, что эти ролики призывают избирателей на выборы. Ну а если сделать погромче - можно хорошо посмеяться. Не более того. Ролики выглядят как внутрикорпоративный стеб ТНТ с заявкой на социальную ответственность телекомпании. Но, как мне кажется, рекреативная направленность телеканала вполне исчерпывающе решала эту задачу"

Елена Цоколова, Sostav.ru