21.11.2007

Новое исследование показывает поведение Американцев в ведении блогов

Недавнее исследование, проведенное компанией Synovate совместно с Marketing Daily, показывает, что 80% американцев, из 1000 участвовавших в опросе, знают, что такое блог, и почти половина респондентов посещали блоги.
Онлайн - опрос, проведенное в период с 30 июля по 1 августа среди взрослого населения США при помощи Synovate eNation показывает, что размещение блогов стало частью массовой культуры. В опросе приняли участие 1000 человек.
Первый вице-президент компании Synovate, Том Муларз (Tom Mularz) отмечает: "Восемь процентов американцев на данный момент имеют собственный блог. Это удивительно, если подумать, что несколько лет назад почти никто не знал, что такое блог."
Приверженцев чтения определенных блогов практически столько же, сколько и любителей Интернет-серфинга. Они делятся в соотношении 46% и 54% соответственно.
Вовлеченность в блогосферу обратно пропорциональна возрасту блоггеров, молодежь более активно создает и читает блоги. Отвечая на вопрос, знаете ли вы, что такое блог ответили утвердительно: 90% людей от 25-34, и 65% от 65 и старше. Аналогичная ситуация и с ответами на вопрос о посещении блогов: из тех, кто знает, что такое блог 78% в возрасте 18-24 лет, и всего 45% старше 24 лет.
Женщины - более активные блоггеры, чем мужчины: 20% американок посещают чужие блоги и имеют свои, в то время как таких мужчин всего 14%.
В связи с ростом общей популярности блогов, увеличилась и частота их посещения. Хотя большинство читателей блогов (39%) просматривают их реже 1 раза в месяц, 28% - ежемесячно, 15% посещают блоги ежедневно, и 5% - несколько раз в день.
Параллельно с ростом популярности блогов растет и их привлекательность как потенциального маркетингового инструмента. Исследования показывают, что 43% посетителей блогов отметили, что они обращают внимание на рекламу на сайте, этот показатель увеличивается до 61% людей в возрасте от 18 до 64 лет. Почти треть потребителей переходили по ссылке на рекламу.
Чтение блогов не обязательно должно заменить пользователям другие СМИ. Только 13% блоггеров отметили, они стали реже использовать СМИ (газеты, телевидение, радио).
Муларз отметил также, что: "Каждый может завести блог в любое время, поэтому блоги пока не рассматриваются как полноправный источник информации. Но ситуация может измениться, так как некоторые блоггеры являются экспертами в какой-либо области и в этом свете известность и влияние блогов продолжает расти".
Из всех опрошенных, 65% интересуются мнением других блоггеров, 39% - новостями и 38% читают блоги для развлечения. Примерно треть интересуется сплетнями, в то время как всего 2 процента используют блог для того, чтобы быть в курсе дел близких людей.
Почему люди читают блоги? Почти половина опрошенных находят чтение блогов хорошим способом развлечься, 26% читают их с целью узнать о необычных увлечениях или о том, что их интересует. Всего 15% блоггеров ответили, что узнают оттуда новости, при этом отмечая, что традиционные СМИ все также важны для них в качестве источника информации.
Среди тех, кто никогда не читал блоги, самым популярным ответом было, что им просто неинтересно. Из них 15% сказали, что их не заботит чужое мнение и все то, о чем обычно пишут в блогах.