15.11.2007

'Antimult MSK' делится знаниями в МГИМО

Руководитель студии "Antimult MSK" Наталья Овчинникова в рамках спецкурса для студентов 5 курса кафедры Менеджмента, маркетинга и коммерции МГИМО провела мастер-класс "Развлекая - продавай". На протяжении спецкурса студенты знакомятся с ведущими рекламными специалистами и решают "задачки" с ответами из реальной жизни. Доцент кафедры, кандидат экономических наук Елена Рудая пригласила Наталью поделиться знаниями о Вирусном маркетинге в Сети.
Во время мастер-класса Наталья Овчинникова, раскрыла тему продвижения продуктов при помощи восторженных рекомендаций потребителей, технологии оценки успешности "вирусных" кампаний. Елена Рудая отметила нестандартный способ преподнесения материала. И даже заслуженную перемену студенты провели в просмотре последних "вирусных" пока неафишируемых работ студии Antimult MSK.
В настоящее время специалисты студии ведут разработку трехнедельного спецкурса для студентов МГИМО.