25.10.2007

"Тесс" из рода "Орими Трэйд"

Весной 2007 года компания "Орими Трэйд" запустила новый продукт - чай Tess, целевая аудитория которого - молодые женщины 23-35 лет.
"Тесс" - это новая марка чая класса премиум, совместный проект "Орими Трэйд" и Greenfield Tea LTD

Новая марка адресована прежде всего молодежной аудитории - тем, кто не только ценит классические выдержанные вкусы, но и стремится к новым вкусовым впечатлениям.

В сентябре на основных федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания нового чая. Креативная концепция для рекламной кампании была разработана в петербургском рекламном агентстве "Небо".

Ролик "Спасательницы" снимался в Санкт-Петербурге совместно с производственной компанией Pandora Film, к работе был привлечен режиссерский дуэт из США - David Emeri и Aine Carey. Хронометраж ролика - 30 секунд.

Состав творческой группы

Компания "Орими Трэйд":
Директор по маркетингу: Елена Холупко.
Директор по рекламе: Марина Паукова.

РА "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Копирайтер: Татьяна Виноградова
Арт-директор: Cергей Кожара
Директор по работе с клиентами: Карина Поздеева
Менеджер по работе с клиентами: Елена Селина
Продюсер агентства: Елена Белкова

Продакшен компания: Pandora Film
Продюсер: Ольга Иванова.
Режиссер: David Emeri и Aine Carey
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Алексей Яковель
Постпродакшен: Postproduction.ru