03.10.2007
Folgers Pringles Duracell

Сели батарейки Duracell. Procter & Gamble Co. намерена продавать неприбыльные бренды

Американская компания Procter & Gamble Co. (P&G), возможно, вскоре продаст некоторые свои бренды, пишет РБК со ссылкой на Associated Press и публикации в британских СМИ.

Анонимные источники сообщили, что компания намерена избавиться от кофе Folgers, чипсов Pringles и батареек Duracell, поскольку эти бренды имеют низкие финансовые показатели. Для этого P&G привлекла инфестфонд Blackstone Group LP. Комментарии от пресс-секретаря P&G получить не удалось.

Собственные инвестиции Procter & Gamble в развитие производства в России оцениваются в 270 миллионов долларов. РБК пишет, что 100 миллионов долларов в течение трех лет будет вложено в расширение производственных мощностей ООО "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск", ООО "Капелла" и ЗАО "Петербург Продактс Интернешнл".

В настоящее время 25% продукции "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск", которое является основным предприятием компании, поставляется на экспорт в страны СНГ и Прибалтики, а завод "Петербург Продактс Интернешнл", который производит бритвенные станки и лезвия, экспортирует половину производимой продукции.

К началу 2007 года компании принадлежало более 300 брендов, из них 22 бренда имеют оборот более 1 миллиарда долларов каждый (Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene Pro-V, Gillette Mach 3, Oral-B, Olay, Wella и др.). В ассортиментном портфеле российского подразделения компании - свыше 70 торговых марок.

Как сообщает РБК, по итогам 2006-2007 финансового года, завершившегося 30 июня 2007г, чистая прибыль P&G увеличилась на 19%до 10,34 миллиардов долларов, а цена за акцию составила 3,04 доллара. Для сравнения: годом ранее эти показатели составили 8,68 миллиардов долларов и 2,64 доллара за акцию.

Объем продаж вырос на 12% до 76,48 миллиардов долларов (в апреле-июне 2006г этот показатель был равен 68,22 миллиардам долларов. Операционная прибыль составила 15,45 миллиардов долларов, что на 17% выше показателя 2006года (13,25 миллиардов долларов).