20.09.2007

Сухарь. Крестьянин торжествует. Деревенские метросексуалы вправляют мозги городскому бездельнику. Масштабная рекламная кампания бренда Wrigley "Воронцовские"

Первого сентября стартовала первая часть рекламной кампании новых сухариков "Воронцовские". Слоган коммуникации - "Сухарики "Воронцовские". Пекутся о традициях забавы ради". Разработкой бренда и концепции продвижения занималось агентство Leo Burnett Moscow.

Два видеоролика - "Танцы в клубе" и "Гонки фермеров" - транслируются в эфире телеканалов Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС.

Агентство: Leo Burnett
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Валентин Власов
Дизайнер: Виктория Прокопавечуте
Эккаунт - директор: Екатерина Цвирова
Эккаунт -менеджер: Ольга Моисеенко
Продюсер агентства: Екатерина Бармак

Arc Russia:
Директор интерактивного отдела по работе с клиентами: Владимир Коровин
Креативный директор: Роман Павленко
Старший менеджер интерактивного отдела: Анна Константинова

Nile Studio:
Арт- директоры: Илья Щекуров, Юра Алексеев
Дизайнеры: Михаил Питерцев, Алексей Черкасов, Андрей Ильин
Технический руководитель: Владимир Жидков


Продакшен: Okey-Dokey
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц
Продюсер продакшен-хауса: Екатерина Ткаченко
Актеры: Андрей Майоров, Виталий Стратан
Музыкальный продакшен: Снегири-музыка
Композитор: Олег Нестеров и Мегаполис


Разработкой интересного и необычного промо-сайта торговой марки занималось агентство Nile Studio. На www.vorontsovskie.ru разместилась настоящее село хлеборобов с развитой инфраструктурой и бурлящей культурной жизнью. В Воронцово есть свой вокально-инструментальный ансамбль "Корки", сельский клуб и даже радиорубка, которая транслирует хиты этих самых "Корок" и интервью с передовыми хлеборобами. Население Воронцово - сплошь усатые блондины и блондинки с прическами а-ля Юлия Тимошенко. Первый парень на деревне - Семен, лидер группы "Корки", первый работник, в досье которого указано "Работает, чтоб сказка стала былью".

Семен активно занимается перевоспитанием Сэма, городского лентяя и прожигателя жизни. Барышни в Воронцово тоже знатные, чего стоит одна только наша Дуняша, обитающая в "избе". Посетители промо-сайта могут сами выбрать, с чем Дуня будет резвиться - с крысой, тесаком, радиоприемником, пакетиком сухарей или фотографией Семена. Однако воронцовцы умеют не только работать до седьмого пота, но и отжигать по полной. Любимые народные забавы - танго до упаду и гонки на реактивных тракторах.

Целевая аудитория рекламы - потребители в возрасте 25-40 лет, розничная цена составляет 8-10 рублей за упаковку.

Основной упор в продвижении "Воронцовских" сухариков агентство Leo Burnett Moscow делает на Интернет. Вскоре в онлайн-пространстве появятся новые рекламные ролики. Также планируется размещение рекламы в прессе.

Напомним, что именно с этой марки началось освоение российского рынка снеков компанией Wrigley, для которой это первый опыт работы в категории соленых закусок.

 

Продакшн радиороликов: ДТВ


Евгения Мелешко, Sostav.ru