Тренды на службе бренда. Тройка Диалог и Paradigma провели кампанию услуг доверительного управленияВ августе завершилась рекламная кампания услуг доверительного управления, за развитием которой читатели "глянцевых" изданий наблюдали более полутора лет.Финансовая услуга, рассчитанная на состоятельных частных инвесторов (порог входа - несколько сотен тысяч долларов), продвигалась с помощью сквозной концепции "Тройка. Актуальный тренд". По словам Кирилла Латышева, креативного директора "Парадигмы", концепция была разработана с учетом информационных интересов целевой аудитории, чуткой к актуальным событиям и модным тенденциям. Регулярно сообщать о них, интегрируя в благодатный контекст бренд Тройки Диалог - ядро предложенного творческого решения. Его визуальная часть - полностью шрифтовая, состоит из трех ключевых раз. Первые две обозначают сезонные тренды из мира светской жизни, событийного туризма и предметов роскоши. Третий неизменно указывает на актуальный финансовый тренд: "Деньги в Тройке Диалог". Лаконичный и предельно информационный характер коммуникации позволил фокусировать ее на событиях, действительно актуальных для читателей глянцевых lifestyle-изданий, меняя "актуальные тренды" из месяца в месяц, от журнала к журналу. Для мониторинга грядущих рейтинговых событий в "Парадигме" была создана специальная команда. Подобное решение позволило Агентству поддерживать интерес к кампании в течение всего периода медиа-активности. Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами Paradigma Communication Agency указывает на следующий факт, свидетельствующий об успехе этой оригинальной кампании: "Помимо журналов, реклама полтора года "жила" всего на двух биллбордах на Рублево-Успенском шоссе. Но по регулярным и многочисленным отзывам клиентов Тройки, все они внимательно следили за сменой трендов, старались расшифровать их значение. Возникла своеобразная игра, в которой охотно участвовали самые влиятельные люди". |