28.06.2007

"Парнас-М" насытит всё семейство

Компания «Парнас-М» вывела на рынок новую торговую марку колбас, сосисок и сарделек «Сытое Семейство», относящуюся к среднему ценовому сегменту.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, до сих пор производители придерживались концепции продвижения торговой марки собственного завода, а упаковка носила относительно утилитарный характер, используя лишь логотип компании в виде идентификатора.

«Несмотря на то, что в последние годы производителями было уделено достаточно внимания по формированию своих марочных портфелей, и этот тренд хорошо прослеживается, а также является абсолютно правильным с точки зрения брэндинга, до сих пор никаких радикальных шагов компаниями не предпринималось», - считает Сергей Славинский, управляющий отделом брэнд-менеджмента компании «Парнас-М».

По словам Андрея Трухачева, управляющего «Парнас-М», решение о выводе новой торговой марки, весьма провокационной и рискованной с точки зрения потребительского восприятия, было четко проанализировано.

«Бюджетная» с точки зрения дизайна упаковка, подчеркивающая доступность продукта, - неверное представление о недорогой продукции. Не пытаясь сделать упаковку визуально дороже, мы просто постарались сделать ее максимально яркой, запоминающейся и позитивной, а продукт – максимально качественным», – говорит он. - Семейные ценности – тема достаточно «заезженная» в рекламе, но практически не используемая на уровне продуктов.

«Сытое Семейство» благодаря изначально сформированной четкой продуктовой, производственной и потребительской идеологии будет максимально эмоционально и доходчиво эксплуатировать образ семейного потребления и позиционируется как продукт и для взрослых и для детей - для употребления за семейным столом.

«Не секрет, что стереотипы типа «дешевый продукт – лубочный дизайн» не только не изжили себя, но и всячески продвигаются некоторыми брэндинговыми и упаковочными агентствами. Мы старались уйти от общепринятых стереотипов», - поясняет Сергей Славинский.

Торговая марка была разработана с помощью компании Freshmix, которая создавала обновленный портфель торговых марок для компании «Парнас-М».

«Компании была необходима не просто эмоциональная марка, но и нестандартный набор идентификаторов, облегчающий «рекламное бремя». В результате получился комикс, с легкостью наносимый на упаковку и транслирующийся на рекламные носители как стандартно, так и ситуативно, для конкретной рекламной кампании», – говорит Светлана Бакунова, креативный директор компании Freshmix.

По словам Сергея Славинского, агентство предложило несколько вариантов решения этой задачи, компанией был выбран самый радикальный. «Сытое Семейство» – это папа, мама, дочь, сын и соседка, а так же домашний кот, птички и много забавных предметов интерьера.

«Упаковку можно долго рассматривать, разыскивая различные приколы типа «колбасной» пальмы или книги о бутербродах на полке, – прокомментировал Сергей Славинский. - По необъяснимым причинам многие производители игнорируют упаковку как рекламный и идентификационный носитель – хотя выкладка продукции на полке – самый эффективный POSm и рекламоноситель. Мы решили по максимуму привлечь внимание к нашей продукции на полке, заставив работать фейсинг».

Тестовые продажи «Сытого семейства» начались в апреле на территории покрытия филиалов, что составляет более 60% территории Российской Федерации.

«Продажи первых двух месяцев превзошли наши самые смелые ожидания более чем в 4 раза, и спрос до сих пор не удовлетворен. Первые покупки уже прошли, но планируемого спада после них не произошло», - говорит Андрей Трухачев.

В компании считают, что вывод новой торговой марки «Сытое Семейство», так же позитивно скажется на имидже «Парнас-М». Формирование портфеля торговых марок компании уже закончено, по некоторым из них начаты тестовые продажи в рамках стратегии «тихого входа» на рынок, разработанной специалистами компании.

adlife.spb.ru