15.06.2007

На радио «Эхо Москвы» «идет» реклама, разжигающая экстремизм

Реклама биодобавки «Талгат Али+» на радио «Эхо Москвы» разжигает экстремизм и межконфессиональную рознь, утверждает IslamNews, ссылаясь на то, что подобные жалобы поступают от мусульман и мусульманских организаций к ним в редакцию.

К сожалению это уже не первый случай, когда в СМИ звучат оскорбительные для мусульман тексты. Однако, как сообщает IslamNews, на этот раз, ведущие совершенно позабыли об этике, и изо дня в день дурачат радиослушателей возмутительной историей про пророка Мухаммада, который якобы подарил своему зятю Али чудодейственный корень для восстановления репродуктивных функций организма.

Производители «чудодейственного эликсира», не моргнув глазом, заявляют о том, что им удалось узнать «секрет» целебного корня, «привезённого пророку из Малайзии». Вероятно, создатели биодобавки являются не только "искусными" фармацевтами, но и "хорошими" историками - ведь они не только "вывели" новую формулу, но и сделали историческое "открытие". По крайней мере, до этого никто не подозревал, что в 6 веке южноаравийские племена имели сношения с народами страны, на территории которой впоследствии возникло исламское государство Малайзия, - заявляет IslamNews.

Кроме того, в статье высказывается предположение, что авторами этого рекламного ролика является неизвестная фирма, услуги которой оплачивает какая-то этническая группировка, которая заинтересована в искажении имиджа мусульман и опорочивании доброго имени людей, чьи имена святы для миллионов верующих.

Инициаторов рекламной кампании также совершенно не смущает тот факт, что небрежное отношение к пророку ислама может вылиться в очередной скандал, подобный тому, который разгорелся из-за карикатур, опубликованных невежественными представителями датских масс-медиа, утверждает IslamNews.

REGIONS.RU