07.06.2007

И снится нам не рокот космодрома… "Небу" приснился второй сон о мясе "Пит-продукт"



Петербургское рекламное агентство "Небо" совместно с продакшн-студией "Okey Dokey" закончило работу над роликом "Остров" для бренда "Пит-Продукт". Задача ролика - информировать о появлении новой многократно закрывающейся упаковки "Пит-Продукт" для продуктов из мяса в нарезке.

Компания "Атриа Россия", которой принадлежит бренд "Пит-Продукт", является лидером по производству мясопродуктов в Санкт-Петербурге. С октября 2005 года "Атриа Россия" входит в крупный международный концерн "Atria Group plc".
Cъемки телевизионного ролика "Небо" осуществляло совместно с продакшен-студией "Okey Dokey". Ролик получил название "Остров". Съемки ролика прошли в начале мая на берегу Балтийского моря, в Литве.
Хронометраж ролика - 30 секунд.
Первый ролик "Сон" рисовал зрителям кошмарный мир без мяса и вышел в середине мая.

 

 

Состав творческой группы

Компания "Атриа Россия" (Atria Group plc):
Директор по маркетингу: Юлия Кравчук

РА "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова
Копирайтер: Татьяна Виноградова
Арт-директор: Сергей Кожара
Директор по работе с клиентами: Владимир Павлов
Менеджер по работе с клиентами: Анна Ряхина
Продюсер агентства: Елена Белкова

Продакшен компания: "Океу Dokey"
Продюсер продакшен компании: Петр Ильин
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Илья Овсенев
Художник-постановщик: Юрга Гердвилейте
Компьютерная графика: студия "Мотор"
Композитор: Виталий Шепелев