15.05.2007
botaniQ 1QQ depot

 

botaniQ 1QQ. Умный выбор



botaniQ 1QQ - соковый саббренд семейства botaniQ был разработан Depot WPF Brand and Identity совместно со специалистами компании AquaVision. Перед брендинговым агентством стояли задачи: стратегия бренда, нейминг, копирайтинг, разработка логотипа, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки.

Под маркой botaniQ 1QQ выпускаются только 100% соки по цене нектаров массового сегмента. При этом вкус и качество продукта не уступают сокам среднеценового и даже премиального сегментов.

В русской транслитерации название бренда звучит как "ботаник сто". Графическое решение логотипа является уникальным и зарегистрировано.

Стилизованные буквы Q поддерживают зонтичный бренд botaniQ, еще раз напоминая потребителю об одном из основных свойств продукта - Quality/качестве. А игра IQQ в логотипе говорит об "умном выборе умных потребителей" - тех, кто понимает, что настоящий сок может быть только стопроцентным, но за него не обязательно платить дорого, переплачивая за бренд.

botaniQ 1QQ


botaniQ 1QQ

Команда проекта:

Стратегия бренда:

Игорь Бургардт - АКВА ВИЖИОН

Дмитрий Гагушин - АКВА ВИЖИОН

Елена Савватеева - АКВА ВИЖИОН

Максим Писарев - Depot WPF Brand and Identity

Креативное руководство:

Алексей Фадеев - Depot WPF Brand and Identity

Клиентский сервис:

Люба Алпатова - Depot WPF Brand and Identity

Ирина Страшнова - Depot WPF Brand and Identity

Анна Луканина - Depot WPF Brand and Identity

Разработка названия:

Максим Писарев - Depot WPF Brand and Identity

Алексей Фадеев - Depot WPF Brand and Identity

Копирайтинг:

Алексей Шумейко - Depot WPF Brand and Identity

Оксана Становская - Depot WPF Brand and Identity

Разработка дизайна бренда и упаковки:

Дмитрий Пеньков - Depot WPF Brand and Identity

Вадим Брыксин - Depot WPF Brand and Identity

Допечатная подготовка:

Курбан Курбанмагомедов - Depot WPF Brand and Identity