25.04.2007

"МегаФон" разделил креативную работу на двоих. Рекламное агентство Instinct выиграло закрытый конкурс оператора



мегафон Компания "МегаФон" подпишет сегодня соглашение с рекламным агентством Instinct, ставшим победителем проводимого закрытого тендера. Итоги этого тендера были подведены в конце прошлой недели. Как сообщила пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева, подобный конкурс проводился впервые с января 2004 года. Победитель конкурса будет работать с давним партнером "МегаФона" McCann Erickson, - сообщает РБК daily.

Создавая свой пул креативных агентств, третий оператор "большой тройки" планирует догнать двух первых операторов по числу обслуживающих компаний. На конкурс "МегаФон" приглашал три агентства: McCann Erickson, Znamenka, в прошлом году вошедшее в шорт-лист тендера МТС, и Instinct. По словам Марины Белашевой, сославшись на большую загруженность, McCann Erickson, с которым "МегаФон" работает с января 2004 года, отказалось от участия. Рост бизнеса "МегаФона" требует взаимодействия с несколькими компаниями, а McCann Erickson не справится с таким объемом, - считает госпожа Балашева. "Хотя мы полностью удовлетворены результатами работы агентства McCann Erickson, входящего в рекламный холдинг АДВ", - говорит она.

Входящий в BBDO Group Russia Instinct поровну поделит обязанности с McCann Erickson.

Зоны ответственности между агентствами и сроки сотрудничества с Instinct пока не определены. Гендиректор Instinct Юлия Губина заявила, что агентство ждет от "МегаФона" официального подтверждения победы в тендере. Госпожа Белашева говорит: "сначала мы предоставим агентству бриф и, если компания справится с поставленной задачей, продолжим работу. Но бывают случаи, когда агентства сами отказываются от сотрудничества уже на стадии брифинга".

Выбор второй креативной компании участники рынка считают логичным для "МегаФона". По мнению президента Grey Global Group Russia Алексея Ковылова, "операторы очень быстро принимают решения о тарифах, борьба между ними идет не на имиджевом уровне, а именно на тарифном. И одной рекламной компании не потянуть такие объемы работы". А директор группы по работе с клиентами DDB Russia Алена Вильке считает, что выбор второго партнера связан с большим объем работ для "МегаФона", "но от непоследовательности кампаний бренд спасет только сильный маркетинговый отдел, который сможет правильно построить работу двух агентств".

Российский бюджет "МегаФона" на закупки рекламы во всех медиа в 2006 году, по оценке агентства OMD Media Direction, достиг 49,3 миллионов долларов. Затраты "МегаФона" на креатив и производство рекламы, по оценкам экспертов, не превышают 5 миллионов долларов, - пишет РБК daily.