03.04.2007

Pro-vision рассылает презервативы



Российское агентство маркетинговых коммуникаций Pro-vision Communications в рамках своей pr-кампании разослали своим партнерам по бизнесу бумажный пакет с подарком и пресс-релизом, содержащим первоапрельскую шутку о диверсификации своего бизнеса.

Сообщалось, что в группе Pro-vision учли благоприятную ситуацию в стране, сложившуюся после объявления на самом высшем уровне Программы по повышению рождаемости и улучшению демографического фона в России, и теперь займутся выпуском такого товара народного потребления как презерватив. Для наглядной демонстрации в качестве подарка в оригинальной упаковке было вложено соответствующее латексное изделие с грейпфрутовым ароматом

В состав холдинга Pro-vision помимо маркетингового входят также полиграфическое агентство Pro-vision Print, разработчик и поставщик автоматизированного мониторинга информационного и рекламного пространства сети Интернет WebScan Technologies, а также информационный портал о связях с общественностью PRonline.

Pro-vision