29.03.2007

SPN Ogilvy PR представил звезду «Охта центра»

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy PR разработало логотип «Охта центра» – нового делового квартала в Красногвардейском районе Петербурга, совместного проекта компании «Газпромнефть» и администрации города. Логотип и название центра были представлены 16 марта на пресс-конференции с участием губернатора Петербурга Валентины Матвиенко и главы «Газпрома» Алексея Миллера, также организованной SPN Ogilvy PR.

Участники пресс-конференции пояснили, что первоначальная концепция квартала, строительство которого планируется завершить к 2016 году, несколько расширилась. Если изначально планировалось, что это будет территория административно-делового назначения, то теперь выяснилось, что она должна стать общественно-деловым центром, который сделает данную часть города более привлекательной для петербуржцев. На территории будущего «Охта центра», помимо офисных зданий, появятся жилые дома, магазины, театр, центр современного искусства и многое другое.

Как рассказали AdLife.spb.ru в SPN Ogilvy PR, в соответствии с измененной концепцией новый городской центр на Малой Охте был назван согласно территориальной принадлежности.

«Логотип «Охта центра» – стилизованная пятиконечная звезда или цветок в сине-голубых тонах с волнистыми очертаниями – представляет собой вид сверху на высотный небоскреб, архитектурную доминанту квартала», - пояснили в агентстве.

Сейчас название и логотип проекта проходят процедуру регистрации товарного знака, после которой SPN Ogilvy PR, возможно, займется разработкой фирменного стиля проекта «Газпрома» на основе логотипа, созданного дизайн-студией агентства.

«Газпромнефть», дочернее подразделение компании «Газпром» и инвестор проекта «Охта центр», сотрудничает с агентством SPN Ogilvy PR в рамках различных проектов с 2005 года.

adlife.spb.ru