20.03.2007

Едят ли трансформеры шоколад? BBDO Moscow выпускает новый ролик Snickers



Агентство BBDO Moscow выпустило на экраны второй по счету сюжет из жизни трансформеров. Главные герои ролика - бодрые городские подростки и техногенные оборотни по совместительству, которые без устали играют в фантастический футбол на территории мрачной промзоны. Их ритм жизни не позволяет остановиться и нормально поесть, они успевают лишь буквально перехватить на лету. "Сломался? Значит проголодался!". Своевременное и быстрое поглощение суперпитательного батончика Snickers решает целый пучок проблем как технического, так и биологического характера.

Сюжет ролика очень точно определяет целевую аудиторию этого продукта: это молодые, активные, "помешанные" на HiTech и экстремальном спорте обитатели мегаполисов,

В поддержку рекламной кампании по мотивам первого ролика была создана игра, ознакомиться с которой вы можете на snickers-game.ru



Состав творческой группы
Зайцев Андрей – креативный директор
Иванов Андрей – арт директор
Мегвелидзе Николай – арт директор
Яканина Анна – продюсер агентства
Цыганова Наталия – эккаунт директор
Левченко Алексей – эккаунт менеджер