02.03.2007

РАСО объяснил, что такое ХОРАСО. Страховая Группа РАСО начала рекламную кампанию



Как стало известно Sostav.ru, страховая группа РАСО запустила рекламную кампанию. Акция началась с тизеров: "Что такое ХОРАСО?", затем её подхватил плизерный ролик и принты, которые объяснили, что есть "ХОРАСО". Как рассказали Sostav.ru, креативная концепция принадлежит агентству "Командор".



Рекламная кампания стартовала в феврале. На телеканале Россия был запущен ролик, в качестве спонсора метеоновостей в программе "Вести". Принты разместили в печатной прессе (газете "Из рук в руки" для автомобилистов, в издании "7 дней", к этому еще на городских щитах разместили наружную рекламу. Кампания охватит такие города, как Москва, Новосибирск, Самара и Ярославль.









По словам представителей "РАСО", в общей сложности проведение рекламной кампании планируется на два года. Первый её этап, которой был запущен сейчас, своей целью поставил повышение узнаваемости бренда у целевой аудитории, а также продвижение продуктов и услуг компании.
Причиной рекламной активности стала смена целевой аудитории. Дело в том, что ранее страховая компания работала только с корпоративными клиентами. С прошлого года руководство решило перекинуться на обслуживание частных лиц. Ребрендинг проводила компания "Рекламный картель". Синий и зеленый - фирменные цветы РАСО - сменили на красный, серый и белый. "Существовавший прежде бренд компании не отвечает потребностям розничных клиентов и не соответствует общемировым тенденциям коммуникаций, - поясняет новшество Генеральный директор РАСО Андрей Языков. - Поэтому мы приняли решение о его репозиционировании и разработке новой маркетинговой стратегии. Мы считаем, что общение с потребителем - одно из самых важных направлений развития для розницы, и с помощью нового бренда мы намерены донести наши ценности и выгоды до каждого потенциального клиента".

СТАРЫЙ ЛОГОТИП:



На двухгодичную рекламную кампанию выделили два миллиона долларов. "Рекламный бюджет "довольно скромный", если его учитывать что мы выходим на такой капризный насыщенный рынок, где такие огромные страховые компании тратят колоссальные деньги на имиджевую рекламу. Конечно трудно конкурировать с такими крупными страховщиками такие, как Росгосстрах и Ингосстрах. Мы же решили полностью ориентироваться на средний класс, поэтому модернизировали продуктовую линейку, предложив удобные и выгодные программы страхования", - пояснили Sostav.ru в "РАСО". На вопрос планируется ли в будущем появление звезд шоу бизнеса в рекламе, в РАСО пояснили, что мысли на эту тему были, но пока никакой необходимости в этом нет.


Состав творческой группы:

Рекламное агентство, разработавшее рекламу в формате тизер-плизер: Командор

Менеджер проекта: Крылова Анна
Арт-диретор: Виллар Франциско
Копирайтер: Никич Анна

Марина Золотая, Sostav.ru