12.02.2007

РГ «Идеал-Медиа» запускает новую рекламную кампанию для кондиционеров Akira в конце февраля

Рекламная группа «Идеал-Медиа» запускает в конце февраля в регионах России новую рекламную кампанию климатического оборудования Akira (производитель «Ф.А.Р.»).

В кампании будут задействованы обширные ресурсы наружной рекламы и рекламы на городском транспорте, публикации в федеральных и региональных СМИ, PR-поддержка в интернете, организация конференций и другие мероприятия.

В 2006 году РГ «Идеал-Медиа» уже проводила рекламную кампанию для группы компаний «Ф.А.Р.», производителя кондиционеров Akira: если в прошлом году с учетом рекламных мероприятий объем продаж составил более 10 тыс. кондиционеров, то в нынешнем году планируется удвоить эту цифру. //Hvac News

Outdoor.Ru