07.02.2007

"Гатчинский ККЗ" вывел на рынок новые марки кормов для животных

«Гатчинский комбикормовый завод» запустил новые торговые марки кормов для животных премиальную - «Стаут» и высшего сегмента миддл-класса - «НМ» (Наша Марка) и выводит их на федеральный уровень.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Гатчинском ККЗ», при разработке новых кормов компании приходилось считаться с тем, что суммарная доля иностранного капитала на российском рынке petfood около 95%. Отечественные же корма стали появляться совсем недавно. Это недорогие корма эконом-класса, и их доля на рынке крайне мала.

«Основными проблемами, стоявшими перед нами при разработке идеологии проекта, были, во-первых, жесточайшая конкуренция между известными мировыми брэндами на рынке petfood. Во-вторых, из-за ряда неудач первых отечественных производителей, наш потребитель был откровенно негативно настроен к самой идее производства российских кормов», - рассказали в «Гатчинском ККЗ».

В работе над проектом принимало участие брэндинговое агентство SUN, о чём AdLife.spb.ru писал ранее.

Креативная часть проекта была нацелена на то, чтобы четко выделить продукт на полке, внушить доверие покупателю, разрушив негативный стереотип, и побудить его к первой покупке.

«Как показали первые отчеты о продажах, «вкусный», аристократичный, теплый и ироничный стиль торговой марки «Стаут» действительно заставляет покупателя обратить внимание на продукт. У потребителя нет сомнений в том, что «Стаут» - это товар класса премиум, и самое главное - дизайн упаковки действительно активно стимулирует первую покупку», - говорят в «Гатчинском ККЗ».

Девизом для торговой марки «Стаут» – стал короткий слоган – «Безупречен…»

«Стаут - безупречен, это позиция, намерение и цель. Здесь не нужно лишних слов. Стаут – джентльмен, в викторианском смысле этого слова», - пояснили в «Гатчинском ККЗ».

В процессе работы над проектом, маркетинговые исследования показали, что на рынке существует свободная ниша - высший сегмент миддл-класса (высокое качество и средняя цена). Решив воспользоваться этим обстоятельством, «Гатчинский ККЗ» дополнил проект еще одним продуктом. В отличие от премиального сегмента, ориентированного на зоомагазины, корма среднего и эконом-класса продаются в обычных продовольственных магазинах, супер- и гипермаркетах.

«Мы максимально отделили наш новый продукт от цветовой гаммы, графики и названий, принятых в данном сегменте рынка. Решили сохранить идею единства человека и животного, сделав это визитной карточкой обеих наших торговых марок», - пояснили появление строгой и лаконичной упаковки кормов «Наша Марка».

Название торговой марки, как части логотипа, в котором доминируют буквы «Н» и «М» является своеобразным слоганом брэнда. По словам разработчиков, хорошо знакомое название «Наша Марка» не претендует на оригинальность, однако четко соответствует поставленной задаче – кроме того, это название оказалось незанятым в этой товарной категории, поэтому было принято решение зарегистрировать именно его.

На данном этапе основную ставку в продвижении новых кормов «Гатчинский ККЗ» делает на BTL-поддержку торговых марок, продвижение в местах продаж и на работу с клубами, питомниками и заводчиками.

После декабрьской презентации продукции в рамках 15 Международной выставки товаров и услуг для животных "Зоосфера 2006 ", новые брэнды вышли на федеральный уровень. Был заключен ряд соглашений, по которым «Стаут» и «Наша марка» продаются не только в магазинах Петербурга, но и в других крупных городах России вплоть до Екатеринбурга и Хабаровска. Уже к концу февраля продукция «Гатчинского ККЗ» появится на прилавках магазинов в Москве.

Сорина Диана Давидовна – директор по маркетингу проекта Petfood ЗАО «ГККЗ»
Коргузалов Илья Владимирович - креативный директор проекта Petfood ЗАО «ГККЗ»

adlife.spb.ru