31.01.2007

"Бонаны" завоевывают Интернет. umistudio разработала промо-портал для бренда Bonanza




Петербургская компания umistudio разработала промо-портал для бренда Bonanza, принадлежащего Группе JFC.

Портал содержит информацию об "Организации Бонанза", осуществляющей защиту человечества от Бонанов, сервис знакомств, промо-игры и интернет-радиостанцию. В дальнейшем планируется расширять функционал портала за счет подключения модуля сетевых дневников и электронной почты.

Рассчитанный на молодежную аудиторию, ресурс выдержан в "падонковской" стилистике, популярной в российском сегменте сети, и содержит большое количество "креативофф", посвященных злу, которое несут в мир Бонаны, и бескомпромиссной борьбе, которую ведут с ними активисты организации "Бонанза".
По замыслу разработчиков, свободный от жестких цензурных рамок сайт должен стать основным средством контакта с молодежной аудиторией бренда. Посетители bonanzaland.ru смогут оставлять на сайте свой креатив, посвященный Бонанам. Талантливые "аффтары" будут поощрены.

Напомним, телевизионная реклама бренда Bonanza была создана агентством BBDO Moscow, а графику торговой марки и дизайн упаковки разработали специалисты Depot WPF Brand & Identity.










Состав творческой группы

Umistudio
Руководитель проекта, идея: Сергей Котырев
Арт-директор: Юрий Smitana Перфилов
Дизайнер-иллюстратор: Сергей Adui Ратников
Редактор: Кирилл Жданов
Копирайтеры: Михаил Кочерыжкин, Александра Власюк, Елизавета Рыбакова
Разработчики: Сергей Lyxsus Антонинко, Владимир Кольцов, Евгений Глазырин, Антон Прусов, Наталья Сорокина, Виктория Черняк, Илья Алексеев
Сисадмин: Данила Колосов
Клиентский контроль: Андрей Семенов