23.01.2007


Kit-Kat вновь усадит зрителей в красное кресло. Новые ролики RAVI



Как выяснил Sostav.ru, агентство RAVI по заказу компании Nestle разработало продолжение кампании для бренда Kit-Kat: пришло время для новых историй. Новые сценарии продолжают разработанную концепцию - стоит лишь объявить перерыв с Kit-Kat и жизнь привидится в более радужном свете.
Неизменным осталось красное кресло - яркий визуальный образ перерыва с Kit-Kat. Впервые представленное потребителям в телевизионных роликах оно, как атрибут бренда, перекочевало и в другие носители - например, в рекламные заставки спонсорства реалити-шоу "Дом-2". В новых роликах затрагиваются темы, близкие аудитории бренда: не всегда веселые трудовые будни и мучающий девушек вопрос - а сколь надежен и серьезен в своих намерениях молодой человек, на словах готовый на все?

Состав творческой группы

Nestle
Маркетинг-менеджер: Ольга Лоскутова
Бренд-менеджер: Елена Бударина

RAVI
Творческий директор: Сергей Синцов
Арт-директор: Илья Бакеркин
Копирайтер: Михаил Косолапов
Старший менеджер по стратегическому планированию: Михаил Добров
Директор по работе с клиентами: Анастасия Лескова
Менеджер по работе с клиентами: Ирина Коган
Продюсер: Мария Якушина

Ролики созданы при содействии производственной студии DTV-MA Production House
Продюсер: Михаил Шефер
Режиссер: Timothy Kendall
Оператор: Роман Васьянов
Композитор: Олег Литвишко