Kit-Kat вновь усадит зрителей в красное кресло. Новые ролики RAVIКак выяснил Sostav.ru, агентство RAVI по заказу компании Nestle разработало продолжение кампании для бренда Kit-Kat: пришло время для новых историй. Новые сценарии продолжают разработанную концепцию - стоит лишь объявить перерыв с Kit-Kat и жизнь привидится в более радужном свете. Неизменным осталось красное кресло - яркий визуальный образ перерыва с Kit-Kat. Впервые представленное потребителям в телевизионных роликах оно, как атрибут бренда, перекочевало и в другие носители - например, в рекламные заставки спонсорства реалити-шоу "Дом-2". В новых роликах затрагиваются темы, близкие аудитории бренда: не всегда веселые трудовые будни и мучающий девушек вопрос - а сколь надежен и серьезен в своих намерениях молодой человек, на словах готовый на все? Nestle Маркетинг-менеджер: Ольга Лоскутова Бренд-менеджер: Елена Бударина RAVI Творческий директор: Сергей Синцов Арт-директор: Илья Бакеркин Копирайтер: Михаил Косолапов Старший менеджер по стратегическому планированию: Михаил Добров Директор по работе с клиентами: Анастасия Лескова Менеджер по работе с клиентами: Ирина Коган Продюсер: Мария Якушина Ролики созданы при содействии производственной студии DTV-MA Production House Продюсер: Михаил Шефер Режиссер: Timothy Kendall Оператор: Роман Васьянов Композитор: Олег Литвишко |