04.12.2006


Объединенные дизайнеры RedBrand



Головач и Ширышев представили свою первую совместную работу: фирменный стиль для израильского инвестиционного фонда RDA

Известный и талантливый дизайнер Евгений Головач и менее известный, но не менее талантливый дизайнер Александр Ширышев официально объявили о создании RedBrand - новой дизайн-студии, специализирующейся на логотипах, айдентике и разработке комплексных решений для брендов.

Первой работой объединившихся дизайнеров стал знак, логотип и фирменный стиль для израильского инвестиционного фонда RDA Business techologies. Фонд осуществляет широкую инвестиционную, финансовую и юридическую деятельность по всему миру, не ограничиваясь какой-то конкретной отраслью.

Учитывая характер деятельности фонда, требовалось создать инновационный, динамичный знак, который будет символизировать инвестиции и указывать на масштаб и многогранность бизнеса. Насколько тривиальными и шаблонными были задачи, поставленные заказчиком, настолько неординарным оказался результат.

По словам авторов, разработанный знак имеет несколько уровней восприятия. За основу знака была взят обычный квадрат - статичная форма, символизирующая стабильность. На следующем уровне восприятия, можно рассмотреть то, из чего состоит этот квадрат - множество стрелок, которые отражают разнонаправленный характер бизнеса. Причем, промежутки также являются стрелками. За счет этого в знаке происходит игра формы и контрформы, возникает еще один уровень восприятия: знак начинает пульсировать, у него появляется третье измерение, в нем можно увидеть новые грани и фигуры.

Глядя на знак, создается впечатление, что логические границы квадрата вот-вот не выдержат огромной внутренней энергетики и форма взорвется в молниеносной цепной реакции, заполняя своими элементарными частицами окружающее пространство.

Таким образом, с помощью сложного визуального приема разработчикам из Redbrand удалось создать метафору инвестиций: грамотно и своевременно вложенные деньги, словно катализатор, дают импульс к развитию и стремительному росту прибыли.

Пакет айдентики для RDA Business techologies стал первым проектом компании RedBrand, только что созданной двумя дизайнерами. Как рассказал Sostav.ru один из основателей RedBrand Александр Ширышев, идея создать новую компанию образовалась сама собой в процессе общения на профессиональном уровне.

"Я считаю, что Женя - настоящий ас в разработке логотипов. Меня, как человека, который также специализируется исключительно на логотипах и фирменной айдентике, впечатлил не только объем портфолио, но и отменное качество работ и конечно заинтересовала возможность сотрудничества." - говорит Александр.

Второй основатель RedBrand, Евгений Головач, входит в десятку лучших российских логостроителей. Заниматься разработкой логотипов Евгений начал в 1998 году. Проработав в рекламном агентстве "Презент", в 2000-м году он вместе с Глебом Фоменко основал студию Logomaker. За время работы в Logomaker Евгений Головач создал более 150-ти логотипов и знаков для российских и зарубежных компаний и брендов, таких как Genser, ТЦ "Наутилус", "Перекресткок", Concept Oil, Digitex.

Ярослав Костров, Sostav.ru