17.11.2006


Путешествие в страну ice-cream. Рекламная кампания мороженого "Вкусландия" от агентства DDB Russia



Компания "Айсберри" запустила масштабную рекламную кампанию своего мороженного. В рамках этой акции сделали видеоролик: "путешествие в страну мороженного". Основа сюжета видеоролика стала потребность каждого человека время от времени отдохнуть от ежедневной суеты. Сценарий ролика. В кадре появляется типичный российский офис в разгар рабочего дня. Сотрудник офиса аппетитно набирает ложечку мороженого "Вкусландия" и неожиданно для себя попадает в страну разноцветных мороженных шариков. Там его ждут не только чистые краски волшебного мира, но и приятная встреча.
Рекламная кампания мороженого "Вкусландия" пройдет с 15 ноября по 24 декабря в эфире каналов "Первый", "Россия", "СТС", "Рен-ТВ", "Домашний", "ДТВ" и "ТВ-3". Длительность ролика составит 30, 20, 10 секунд.
Кроме телерекламы, торговая марка "Вкусландия" будет поддержана торговой кампанией "2+1". В действия акции каждая компания-владелец розничных торговых точек за заказ двух коробов мороженого "Вкусландия" получит промо-короб мороженого "Семейного" абсолютно бесплатно. Также выпущены POS-материалы: десять тысяч наклеек на торговый холодильный ларь и сорок тысяч листовок.



Состав творческой группы

Сценарий: агентство DDB Russia
Руководитель творческой группы: Максим Федоров
Копирайтер: Юлия Аничкина
Творческий директор: Анна Гладкова

Стратегия
Директор по стратегическому планированию: Алена Круговая

Клиентская команда
Директор клиентской группы: Татьяна Дубинец
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Янина
Старший продюсер: Михаил Никитин.


Продакшн: production house Okey Dokey
Режиссер: Глеб Орлов
Продюсер (production house): Екатерина Ткаченко
Оператор: Влад Опельянц
Композитор Олег Литвишко.