26.10.2006

"Страшная" кампания Eastpak от агентства Satisfaction



Агентство Satisfaction выпустило продолжение кампании для Eastpak
Продолжение весьма успешной кампании для компании Eastpak, являющейся производителем молодежных сумок, рюкзаков и дорожных сумок. Компания гордится прочностью своих сумок, предлагая на них 30-летнюю гарантию, а также инновационным подходом к дизайну. Предыдущая кампания Built to Resist наделала много шума, и агентство Satisfaction продолжило движение по тому же пути. Но в новой кампании, хоть главные ее герои остались мертвецами, а слоган не изменился, радости жизни явно добавилось - ни насилия, ни крови, а поцелуи, путешествия и спорт.


Надпись на значке: "Я люблю жизнь"
Надпись на постере: "Создано для сопротивления"

Клиент: VF Europe/Eastpak
Агентство: Satisfaction
Творческий директор: John Israël
Создание: John Israël
Арт директор: Anthony Collard
Фотограф: John Israël
Ретушер: The Living Room
СМИ: Magazines, POS