15.08.2006

Сегодня начинается рекламная кампания в поддержку концерта Мадонны в Москве и освещение заключения контракта между "Билайн" и Warner Music International



10 августа корреспонденты Sostav.ru были приглашены на пресс-конференцию, во время которой генеральный директор ОАО "Вымпелком" Александр Изосимов, а также исполнительный вице-президент по развитию бизнеса WMI Алекс Зубияга объявили о начале сотрудничества .

В рамках этого сотрудничества Warner Music International предоставляет "Билайн" полные каталоги эксклюзивного мобильного контента, в том числе и композиции Мадонны, которые будут доступны для скачивания российским абонентам.

15 начинается рекламная кампания, призванная рассказать абонентам о возможности выигрыша билетов на концерт поп-дивы - "Прорвись на концерт Мадонны". Одновременно с ней, пройдет и кампания "Мадонна остается в России". В рамках этой акции целевую аудиторию оповестят о возможности получать эксклюзивный контент WMI.

Кампании проведут параллельно с 15 августа до 8 сентября средствами наружной рекламы, и видео-рекламой в эфире федеральных каналов. Создание 30-секундного видеоролика "Прорвись на концерт Мадонны"  и макетов наружной рекламы - работа московского агентства BBDO.

Промофильм создан в рамках PR-кампании силами агентства SPN Ogilvy.

Андрей Попков, Sostav.ru