08.08.2006

i -Free продает мороженое и мобильный контент под единой торговой маркой Jamango и создает зонтичный бренд



Почувствовав потенциал существующей с 2004 года торговой марки Jamango, руководством компании i -Free было принято решение о создании зонтичного бренда.

Как рассказали Sostav.ru, первым шагом стало выведение на Украинский рынок фруктового мороженого Jamango, выпускаемого ТД "Айс-трейд". По мнению руководителя направления партнерских программ i-Free-Украина Максима Оноприенко: "Стилистика бренда Jamango идеально сочетается с мороженым, и новый продукт будет пользоваться большим спросом и одновременно способствовать повышению известности нашего коммьюнити-сервиса". Г-н Оноприенко также заверил, что в настоящее время уже ведутся переговоры с FMCG-компаниями, предлагающими выпускать весьма разнообразную продукцию под торговой маркой Jamango.

Директор Торгового Дома "Айс Трейд" Павел Агошков считает, что бренд Jamango пользуется большой популярностью и хорошо известен в молодежной среде: "Он не только вызывает положительные эмоции, но и создает яркий, позитивный образ продукта. Поэтому мы уверены: бренд Jamango обеспечит высокую степень потребительской лояльности, что очень важно для такого насыщенного рынка, каким является рынок мороженого".


В настоящее время 360 тысяч упаковок мороженого Jamango уже в продаже на территории Украины. Сорт мороженого - "Фруктовый лед". На производственном конвейере ТД "Айс-трейд" 2 вида продукции: клубника в лимонном соке и апельсин-банан-киви, упакованные в брикеты, весом 70 грамм.

Андрей Попков, Sostav.ru