17.04.2006

Русь-Банк проводит ребрендинг и начинает рекламную кампанию



Русь-Банк совместно с дизайн-студией WOWHouse осуществил смену имиджа и запустил рекламную кампанию в новой стилистике. Новое позиционирование банка - «Близкий вам банк!».

Русь-банк - аффилированная структура «Росгосстраха» (РГС принадлежит 14% акций банка), по данным газеты «Коммерсантъ» входит в список 100 крупнейших банков бывшего СССР. Как заявил Outdoor.Ru начальник отдела маркетинга банка Дмитрий Юрцвайг, ребрендинг по сути дела являлся брендингом, поскольку активно работать с физическими лицами банк начал сравнительно недавно.

Новый образ банка нашел отражение в имиджевой рекламной кампании, которая уже стартовала в регионах, и во второй половине апреля начнется в Москве. Сравнительно небольшой медийный объем кампании (в Москве она пройдет в метрополитене, на небольшом количестве поверхностей наружной рекламы и в нескольких печатных изданиях) Дмитрий Юрцвайг объяснил тем, что в Москве у банка пока что только 4 отделения. Масштабнее кампания проходит в регионах, где банк работает гораздо активнее. Она стартовала в апреле и продлится до июня.

Рекламный бюджет не раскрывается, известно только, что он в десятки раз меньше чем у активно рекламирующих в настоящее время банков.

«Сейчас наша задача - засветить банк среди широкой аудитории и поднять его известность», - заявил Дмитрий Юрцвайг. Он также не исключил, что исходя из результатов ребрендинга, возможно уже летом банк проведет тендер и осенью начнет национальную рекламную кампанию.





Outdoor.Ru