20.02.2006

HBO использует Землю как рекламоноситель



Американская телесеть HBO открыла новый медианоситель, который можно считать революционным – спутниковую картографическую интернет-службу Google Maps

Для продвижения нового сезона «Клана Сопрано» компания заключила с Google договор, по которому на Нью-Джерси в тех местах, где проходит действие сериала, появились ссылки на соответствующие эпизоды и события. HBO, которая входит в медиахолдинг Time Warner, использует для продвижения нового сезона «Сопрано» все традиционные медиа, а также контекстный поиск в поисковике Google по ключевым словам «Карта Сопрано» (Sopranos Map), ссылки по которым ведут на сайт сериала. Кроме того, на сайте HBO.com есть игра «Замочи Сопрано» (Whack a Soprano), где все желающие могут свести счеты с несчастными мафиози.

Однако маркетологи HBO, похоже, первыми придумали привязывать вымышленные события к картам реального мира. Комментаторы считают, что компании пришлось напрячь все свои креативные извилины потому, что рекламе «Сопрано» закрыт доступ на все крупные телесети США, кроме самой HBO – никто не хочет продвигать один самых рейтинговых сериалов конкурирующей сети. В случае, если идея HBO докажет свою жизнеспособность, велика вероятность того, что новый рекламоноситель получит широкое применение. Скажем, крупной торговой сети с магазинами по всему миру (типа Wal-Mart) имеет смысл разместить в Google Maps информацию о своих магазинах. Возможно даже, что со временем Google Maps превратится в нечто вроде глобального каталога, где будут представлены сотни фирм и компаний со всего мира. // Таймураз Цориев

HBO


media-online.ru