07.02.2006

Майонезы "Сдобри® провансаль" и "Нежный® народный" выпускаются в новой экономичной фасовке - 3, 5 и 10 кг



ГК "НМЖК" расширяет ассортимент своей продукции. С появлением новой фасовки майонезы "Сдобри® провансаль" и "Нежный® народный" стали удобней и привлекательней для покупателей, имеющих высокое потребление продукта. В первую очередь это представители канала HoReCa (отели, рестораны, кафе).

Появление крупной фасовки позволит эффективно осуществлять продажи в этом канале. Такая фасовка экономит:
" деньги (майонез в крупной фасовке покупать выгоднее);
" время (не надо открывать каждую упаковку, достаточно просто поднять крышку);
" производственную площадь (майонезы легко хранить, поставив ведра друг на друга).

Ведра 3 и 5 кг могут реализовываться и через торговые точки - прекрасная возможность покупки большого объема майонеза для тех, кто любит и часто употребляет этот продукт.

Постоянные покупатели майонезов "Сдобри® провансаль" и "Нежный® народный" без труда смогут узнать крупную фасовку продукции данных торговых марок, благодаря яркому запоминающемуся дизайну, выполненному в едином стиле брендов.

Дизайн упаковки разработан дизайн-бюро ГК "НМЖК" на основании уже существующих дизайнов

Майонезы "Сдобри® провансаль" и "Нежный® народный"