17.01.2006

Лондонское агентство Wieden+Kennedy запустило новую кампанию для Honda



Ее старт пришелся, на пятницу, 13-е января. Впрочем, когда вниманию публики представляется столь грандиозный ролик как Choir, "зловещая" дата значения не имеет - ролик имеет прекрасную прессу.

Двухминутный ролик показывает хор из 60 исполнителей, которые передают все звуки движения нового автомобиля Honda Civic - шум двигателя, шорох шин и т.д. "Мы должны несколько отличаться от своих конкурентов" - заявил обозревателю MediaGuardian Мэтью Кумб, менеджер Honda UK по маркетингу и коммуникациям.

Рекламный бюджет новой кампании - 3,2 млн фунтов на показ нового ролика и 250 тыс на размещение рекламы в печати. Важную задачу выполняет и сайт компании Honda - на нем можно рассмотреть новый автомобиль во всех ракурсах, узнать все технические подробности, записаться на тест-драйв. Это следующий ролик после прогремевшего в декабре ролика Impossible Dream.

Как заявил Mэтью Кумб - задача Honda была "не просто создать автомобиль, который способен доставить из пункта А в пункт Б - задача в том, чтобы водитель получал удовольствие от процесса езды, от каждого движения". Как говорит творческий директор Wieden + Kennedy Ким Папворт "Хор "поет движения" нового автомобиля, исполняя их сильно и эмоционально. Задача новой рекламы - изобразить не только громкие звуки, как шум двигателя, но и едва заметные водителю - звук закрывающегося окна, например".

Ролик снимался на протяжении 6 месяцев - вначале была собрана команда из 10 певцов, которые экспериментировали со звуком и с голосом, чтобы добиться максимальной схожести со звуками автомобиля, после партия была отрепетирована сокращенным составом хора, затем - 60 исполнителями. 120 минутный ролик будет демонстрироваться по британскому телевидению на протяжении недели, затем на экран выйдут сокращенные версии - 60 и 40 секундные.