09.12.2005

Брендинговое агентство "Внешний вид" разработало дизайн упаковки ТМ "Русская ягода" винного холдинга Gerrus Group



Брендинговое агентство "Внешний вид" разработало дизайн упаковки для ТМ "Русская ягода" винного холдинга Gerrus Group.

Визуальное решение выполнено в виде "кувшинчика" с вином, подчёркивающего особенности внешнего вида упаковки Lean Pack.

Дизайн упаковки построен на следующих элементах коммуникации: простой заметный логотип на плашке обеспечивает его читабельность; название продукта ("вино") написано так же достаточно крупно с тем, чтобы нивелировать возможный риск того, что потребитель не идентифицирует продукт с вином, поскольку тот упакован в несвойственную для вин тару; изображение самой жидкости - основное яркое пятно, привлекающее внимание к продукту и относящее его к категории "напитки"; листики зелени придают продукту желательную коннотацию "свежего", "природного" продукта; ягоды вверху упаковки и ягода, падающая в вино - графическая информация о ключевом ингредиенте; сам "стеклянный" кувшин, содержащий продукт, создаёт ассоциацию с тем, что потребитель имеет дело не с традиционным вином, а с "уютным", "домашним" продуктом.

Первоначально будет производиться три вида вин из традиционных российских ягод: малиновое, вишневое и из лесных ягод. Уникальность продукта в том, что он практически заново открывает сегмент ягодно-фруктовых вин, при этом полностью изменена концепция: в отличие от образцов советской эпохи, это будет легкое вино (алк. 7-8%), ориентированное, прежде всего, на женскую целевую аудиторию. Розлив первой партии "Русской ягоды" запланирован на вторую декаду декабря, в рознице оно должно появиться после Нового года.

Русская ягода


Русская ягода