07.12.2005

Новый ролик для Honda от Wieden+Kennedy



Новый ролик для Honda от Wieden+Kennedy (Лондон)
Агентство Wieden+Kennedy
Название Power of dreams

За время ролика тест-драйвер успевает покататься на самых разных средствах передвижения - по дорогам, в том числе на автомобиле, на котором было выиграно Гран-при Формулы-1 в 1965 году, по морю и даже подняться на воздушном шаре. И все это напевая песню Энди Морриса Impossible Dream.

Кстати, эта песня стала причиной разночтений в названии ролика, так, многие из сайтов называют этот ролик Impossible Dream. К новой кампании запущен специальный сайт Power of Dreams (Великобритания), на котором представлена продукция компании Honda.

Креатив: Крис Грум, Шон Филипс, Тони Девидсон
Продюсер: Джулия Метолд
Производящая компания: Stink
Директор: Иван Захариас
Продюсер: Ник Лендон