11.11.2005

"Белорусский" KOTEX провел кампанию в интернете



Результатом совместной работы специалистов компании "Лебортово" - официального дистрибьютора всемирно известной марки Kotex в Беларуси, Портала красоты и Здоровья DiVA.BY® и компании Astronim* стала экспериментальная интерактивная игра-тест "Выбери свой стиль! или Хорошо ли ты знаешь Kotex"? В основу были положены все элементы фирменного стиля марки, позволяющего ей удачно выделиться на фоне продукции других производителей и добиться высокой степени узнаваемости: белая упаковка и изображения красного цвета, каждое из которых соответствует определенному виду продукции (от ежедневных гигиенических средств до прокладок и тампонов разной степени впитываемости).

Для чистоты эксперимента был использован стандартный формат баннеров-небоскребов - 120х600 и всего 200 000 его показов. Игра была сосредоточена сугубо на Портале DiVA.BY® с 17 по 31 октября и нигде в СМИ больше не фигурировала.




Суть игры была достаточно проста. В баннере случайным образом отображалась упаковка определенного вида продукции, чуть ниже давалось соответствующее ей описание. В нижней части баннера-теста были представлены 8 изображений, каждое из которых соответствовало конкретному виду продукции. Участнице игры необходимо было правильно угадать, что же изображено на упаковке. Как и предполагалось, даже те женщины, которые постоянно пользовались какими-либо средствами Kotex, сразу не могли дать 6 правильных ответов (именно столько требовалось, чтобы получить подарок), и им приходилось "воспользоваться подсказками", а именно - изучить полное описание продукции Kotex на сайте.

В результате проведения игры кроме ожидаемого результата организаторы столкнулись и с неожиданными "побочными" эффектами. В частности - достаточно активным участием… мужчин (около 11% всех участников). Желая сделать своим дамам сюрприз, они тщательно изучали весь спектр продукции и… выигрывали, преподнося своим любимым не только "заработанный" подарок, но и впоследствии удивляя своими знаниями во время посещения аптек, магазинов и прочих мест продажи гигиенических средств. Об этом некоторые представители сильной половины человечества не преминули поделиться и в рамках форума, специально открытого для того, чтобы обеспечить обратную связь со всеми участниками игры.

Среди ожидаемых результатов - на порядок более высокий по сравнению с традиционными баннерами отклик (4,8% против 0,2-0,5% для обычных баннеров), закрепление "знаний", полученных во время игры, в виде устоявшихся ассоциаций между изображениями и видами продукции. Все без исключения участники игры отметили, что у них остались очень яркие, положительные эмоции, что теперь продукцию Kotex они не просто узнают, а знают "от" и "до", и в торговых залах выделяют на фоне остальных марок даже издалека.

На протяжении всего времени проведения игры маркетолог компании "Лебортово" постоянно находился на связи со всеми участниками, оперативно отвечая на поступающие вопросы. А в качестве подарков были выбраны фирменные мини-сумочки с образцами продукции, позволяющими оценить качество марки Kotex. Такое внимание стало завершающим штрихом в небольшой интерактивной программе, в результате которой марка Kotex у тысяч белорусских женщин теперь прочно ассоциируется с положительными эмоциями, заботой и искренним вниманием. И это касается не только тех, кто принял непосредственное участие в игре, но и всех тех, кто приходит на Портал DiVA.BY® впервые и знакомится с сотнями положительных отзывов в рамках дискуссии.

KOTEX


KOTEX


KOTEX


KOTEX


KOTEX


KOTEX


KOTEX


KOTEX


KOTEX


KOTEX


KOTEX


KOTEX


KOTEX


KOTEX